Fiat продемонстрировал серийный вариант электрического E-Ducato

Компания Fiat в субботу, 6 июня, показала серийную вариацию электрического фургона E-Ducato.

Комментировать
Поделиться:
Fiat продемонстрировал серийный вариант электрического E-Ducato
 Следует отметить, что прошло примерно год с того момента, как итальянская корпорация представила прототип E-Ducato. Новинку предложат в различных вариантах кузова.

  E-Ducato оснащается электродвигателем производительностью 120 л.с., 280 Нм крутящего момента и батареями различной ёмкости. Они могут обеспечить запас хода в 200 – 330 км. 

 Итальянский производитель сделал основной акцент на максимальной скорости электрического фургона, ограниченной 100 км/ч для улучшения энергоэффективности. В зависимости от типа кузова новинка предложит загрузочное пространство от 353 до 600 куб. м и грузоподъёмность до 1950 кг.

Fiat-E-Ducato-05.jpg
© Fiat

Fiat в ближайшее время передаст E-Ducato компаниям-партнёрам для испытаний, прежде чем объявить о старте официальных продаж. Новинка, прежде всего, станет доступна на главных европейских рынка, а затем уже появится в других странах.

Fiat-E-Ducato-04.jpg
© Fiat
 Кроме того, ранее на испытаниях заметили концепт обновлённого Fiat Tipo в версии Cross. Начало продаж новой модели запланировано до конца нынешнего года. 

Российский мастер разработал байк по заказу BMW Motorrad

Агентство «За рулём» в субботу, 6 июня, рассказало о проекте российской команды Zillers Garage, построенном для компании BMW.

 Следует отметить, что руководителем этой команды является Дмитрий Голубчиков – действующий чемпион мира по кастомайзингу. Подготовленный российскими энтузиастами мотоцикл красуется на главной странице веб-портала BMW Motorrad.    Этот байк разработали на базе BMW R nineT, но во время кастомизации Дмитрий решил поэкспериментировать. Вдохновившись на стадии проектирования мотивами стимпанка, уже в ходе разработки в дизайн добавили черты, свойственные тематике авиации. Обо всём Дмитрий детально рассказывает на Youtube-канале Zillers Garage.  Для изготовления многих панелей обвеса использовали алюминий, некоторые элемента сделали на 3D-принтере. Одной из основных фишек является наличие пневматической подвески, за счёт которой мотоцикл может «ложиться на брюхо» – простая подножка тут лишняя.  Разработчики, в свою очередь, сохранили типичную для BMW R nineT посадку – высота кресел не изменилась, даже клипоны на рулевом колесе установлены заводские, поэтому мотоциклист, привыкший к R nineT, просто сядет на него и поедет. © Zillers Garage  К тому же совсем недавно компания Kawasaki представила обновленную линейку внедорожных мотоциклов, которая состоит из таких моделей, как KLX140R, KLX 140R L, KLX230R.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+