Chrysler выпустил специальную версию Pacifica с полным приводом

Компания Chrysler в субботу, 6 июня, показала специальную версию минивэна Pacifica – Launch Edition – с системой полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Chrysler выпустил специальную версию Pacifica с полным приводом
 Особая вариация построена на базе дорестайлинговой модели, она должна появится немного раньше, чем обновлённый Pacifica, и стать первым минивэном Chrysler с 2004 года.

  Как отмечает производитель, специальная версия предназначена «для тех, кто не может ждать». Особая модификация базируется на модели в комплектации Pacifica Touring L и получила пакет S Appearance, состоящий из чёрных элементов экстерьера, таких как легкосплавные диски на 18 дюймов со специальной отделкой.

 Минивэн в версии Launch Edition также обладает кожаными креслами McKinley и мультимедийной системой Uconnect с 8,4-дюймовым экраном. Кроме того, авто предлагается с передними сиденьями с подогревом и салонным зеркалом с автозатемнением.

 Что касается силового агрегата особой варианта, то он комплектуется 3,6-литровым двигателем V6 производительностью 287 л.с. (355 Нм). Вместе с мотором функционируют 9-ступенчатая АКПП и полный привод с возможностью передачи 100% крутящего момент на задние колёса. Система полного привода включается, только когда необходимо, это помогает повысить топливную эффективность.

 Стоимость полноприводного Pacifica Launch Edition, который уже можно заказать, начинается от 40 240 долларов (2,761 млн руб.).

2020-Chrysler-Pacifica-AWD-Launch-Edition-2.jpg
© Chrysler
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что минивэн Chrysler Pacifica стал дороже на 150 000 рублей.  

Продажи компании KIA в РФ в мае снизились на 59%

В РФ в прошлом месяце продали в общей сложности 8008 авто KIA, что на 59% ниже прошлогоднего показателя.

 По результатам 5 месяцев 2020-го в РФ реализовали 64 212 машин корейского бренда, что на 30% меньше результата за такое же время 2019-го. В итоге марка все ещё является лидером среди иностранных автопроизводителей в РФ, а её рыночная доля достигла показателя в 13,4% против 14,3%, такие сведения в субботу, 6 июня приводит АЕБ.   Популярнейшей моделью корейской компании по-прежнему является Rio – в прошлом месяце продали 3655 авто (–56%). На второй строчке по объёму реализации расположился кросс KIA Seltos, на котором свой выбор остановили 809 клиентов.   Третья позиция досталась кроссу Sportage – 745 проданных машин (–74%). Дальше следует седан KIA Optima с результатом в 697 реализованных автомобилей. © KIA KIA Seltos  Помимо этого совсем недавно в интернете опубликовали фотографии обновлённого Kia Sorento в кузове купе. Данный рендер разработал независимый дизайнер Клебер Сильва. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+