Lada признали худшей марков, но «Нива» - вне конкуренции

Организаторы Фестиваля скорости в Гудвуде в пятницу, 5 июня, составили перечень 8 прекрасных машин от худших автомобильных марок.

Комментировать
Поделиться:
Lada признали худшей марков, но «Нива» - вне конкуренции
 На первой позиции рейтинга расположился российский внедорожник Lada 4x4.

  «Renault 5 на шасси Land Rover – вот так стоит описать данное авто, – отмечается в заявлении пресс-центра Фестиваля. – В данный момент эта модель – рекордсмен по количеству лет, которые были проведены на конвейере практически без изменений в дизайне и конструкции. Этим фактом могут гордиться разработчики «Нивы». Универсальная машина, кардан которого покорит и деревню, и городские проспекты. Дешёвый, простой в использовании и ремонте внедорожник, классика утилитарных моделей и образец автодизайна. «Нива» является крутым авто во всех отношения, невзирая на шильдик Lada».

 В перечне после российского внедорожника следуют Daewoo Matiz, Daihatsu Copen, Delorean DMC-12, Vector W8, Bricklin SV-1, Talbot Matra Rancho и Reliant Scimitar GTE.

s1200 (1).jpg
© Daihatsu
Daihatsu Copen
Как подчеркнули в пресс-центре Фестиваля, характеристику «худший» в отношении автопроизводителей можно посчитать грубой, по этой причине они объяснили собственную позицию так: «Мы не принимали во внимание успешные компании, а взяли так, которые так и не смогли стать известными в мире. Однако машины, которые они производили и производят, – то, чем мы желали бы реально обладать».

s1200.jpg
© Delorean
Delorean DMC-12
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что компания Mini может выпустить крупный внедорожник. Так, британская марка хочет укрепить свои позиции на рынке.

Продажи Ford Transit в мае сократились на 15%

Отрицательную динамику эта модель демонстрирует и по итогам пяти месяцев 2020-го. Больше всего продаж Ford Transit пришлось на те регионы РФ, где дилерам разрешено было работать.

В мае россияне приобрели 731 экземпляр Ford Transit, что оказалась ниже прошлогоднего результата на 15 процентов. С января по май эта модель в нашей стране разошлась тиражом в 3 344 авто (16-процентный спад спроса). Об этом пишет «АВТОСТАТ». Значительная часть майских продаж этой модели пришлась на розницу в тех регионах, где дилеры могли работать. В целом же доля Ford Transit в сегменте LCV с начала года показала рекордный рост, и компания намерена поддерживать эту тенденцию. В состав базовых модификаций входят цельнометаллический фургон, автобус и шасси, а заказать авто можно с тремя  вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода. Под капотом Ford Transit скрывается 2,2-литровый турбодизель с отдачей 125 – 155 лошадиных сил. Стабильный спрос на модель обеспечивается и спецверсиями Transit – это, к слову, 107 модификаций. И этот список постоянно растет. Напомним, осенью прошлого года  на конвейер завода «Форд Соллерс» в Елабуге встал обновленный Ford Transit. Автомобиль обзавелся новыми креслами, а также новыми цветами в оформлении элементов экстерьера и интерьера. При этом производитель улучшил несущую конструкцию кузова и дверные замки.  Спецверсия фургона Ford Transit для транспортировки лошадей  Ранее наш портал рассказывал о полностью электрической версии Ford Transit. Новинку собираются предложить с несколькими типами кузова, а в продаже она появится в качестве фургона 2022 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+