Китайская компания GAC планирует расширить свой модельный ряд в России. На первом этапе выхода на российский рынок в компании сделали ставку на кроссоверы и минивэн. В конце декабря 2019 года у российских дилеров марки появился кроссовер GS8. В конце июня на российский рынок выйдет минивэн GN8, а чуть позже в продажу поступит среднеразмерный кроссовер GS5. Как сообщает портал «Китайские автомобили», в будущем GAC может привести седаны в нашу страну. На данный момент в модельном ряду марки есть три 3 седана – компактный GA 4, средний GA 6 и большой роскошный GA 8.
GAC GA 4 имеет длину 4 692 мм при колесной базе в 2 660 мм. На авторынке Китая его стоимость варьируется от 73,8 тыс. юаней (700 тыс. рублей) до 115,8 тыс. юаней (1,1 млн рублей). GAC GA6 в длину достигает 4 891, а его колесная база составляет 2 815 мм. Эти показатели больше, чем у многих бизнес-седанов, представленных в нашей стране. Ценовой диапазон GAC GA 6 – 108,8 – 168,8 тыс. юаней (1,05-1,62 млн рублей). Если такие же цены удастся сохранить и для России, то сомневаться в конкурентоспособности автомобиля не приходится.
Длина роскошного GAC GA 8 превышает 5 метров, а расстояние между осями составляет 2 907 мм. Он обладает богатым техническим оснащением и мощной силовой установкой.
За базовую версию GAC GA 8 в Китае просят 149,8 тыс. юаней (1,4 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется в 259,8 тыс. юаней (2,5 млн рублей). Зная политику GAC привозить в первую очередь флагманы, можно предположить, что первым седаном в России может стать именно GAC GA 8. Однако небольшие продажи премиального седана Geely Emgrand GT говорят о рисках.
Nissan объявляет начало очередной отзывной компании
Согласно опубликованному пресс-службой японского бренда документу, основной проблемой с автомобилями Nissan в этот раз является невозможность фиксации защелки капота.
Руководство японской компании Nissan уже говорило о том, что в ближайшие 18 месяцев будет выпущено 12 новых автомобилей и что дела у автопроизводителя, несмотря на кризис, идут неплохо. Однако, «призраки прошлых неудач» продолжают преследовать компанию.
Пару минут назад стало известно о том, что почти 1,9 миллиона экземпляров седана с предыдущего поколения могут иметь проблемы с защелкой капота. Первый подобный отзыв произошел в 2014 году - тогда ребята из Nissan зафиксировали рычаг и смазали вторичные защелки. Они сделали то же самое в 2015 году, когда было объявлено о такой же неисправности и лишь в 2016 году они полностью заменили защелки.
Похоже, предыдущие три отзыва ничему не научили японскую компанию – теперь автопроизводитель объявляет об очередном (четвертом по счету) отзыве своего седана Nissan Altima.
Как сказано в опубликованном пресс-релизе, капот может внезапно открыться в движении. Хотя официальные документы, касающиеся новой отзывной компании, еще не были предоставлены Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, Nissan сообщил журналистам о том, что четвертая сервисная компания уже начата. На этот раз в нем участвуют не только седаны Altima 2013-2015 годов выпуска, затронутые предыдущими отзывами, но и версии модели, выпущенные в период с 2016 по 2018 модельного года.
В чем же сейчас проблема? Существует риск того, что покрытие вторичной защелки капота Altima может оторваться, что приведет к обнажению «голого» металла. Со временем металл может заржаветь, и тогда защелка может не работать должным образом, а это значит, что она не сможет удерживать капот. В худшем случае капот может неожиданно открыться. Уже известно о 16 аварийных случаев, приведших к травмам из-за данной неисправности.
Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата старта продаж кроссовера Nissan Kicks. Официальная презентация обновленного кроссовера состоялась 15 мая в Таиланде.