Suzuki в мае уменьшила продажи в РФ на 20%
В РФ в прошлом месяце клиенты приобрели 349 машин Suzuki, что на 20% меньше, чем в прошлом году.
По результатам 5 месяцев нынешнего года объём реализации вышеупомянутой японской марки в РФ достиг уровня в 2579 авто, что на 18% выше прошлогоднего результата.
Как информируют в пятницу, 5 июня, в «Сузуки Мотор Рус», самым популярным авто японского бренда все ещё является кросс Vitara с объёмом продаж за указанный период в 262 ед. (–29%). На внедорожнике Suzuki Jimny новой генерации свой выбор остановили 49 клиентов. Кросс Suzuki SX4 показал результат в 38 реализованных машин (–41%).
«Сузуки Мотор Рус», в частности, в мае продала 20-тясычный кросс Suzuki Vitara с момента появления на авторынке России новой Vitara в июле 2015-го.
К тому же совсем недавно отмечалось, что рестайлинговый Suzuki Swift официально представлен. Прежде всего, автомобиль выйдет на японский рынок.
По теме
Как информируют в пятницу, 5 июня, в «Сузуки Мотор Рус», самым популярным авто японского бренда все ещё является кросс Vitara с объёмом продаж за указанный период в 262 ед. (–29%). На внедорожнике Suzuki Jimny новой генерации свой выбор остановили 49 клиентов. Кросс Suzuki SX4 показал результат в 38 реализованных машин (–41%).
«Сузуки Мотор Рус», в частности, в мае продала 20-тясычный кросс Suzuki Vitara с момента появления на авторынке России новой Vitara в июле 2015-го.
К тому же совсем недавно отмечалось, что рестайлинговый Suzuki Swift официально представлен. Прежде всего, автомобиль выйдет на японский рынок.