Обновленный Suzuki Swift официально представлен

Дебют автомобиля состоится на авторынке Японии. Затем новинка должна добраться и до других мировых рынков.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Suzuki Swift официально представлен
Японская компания Suzuki провела презентацию обновленного хэтчбека Swift. После рестайлинга машина получила посвежевшую внешность и более богатое техническое оснащение. Из внешнего вида отметим обновленную решетку радиатора, которая получилась достаточно компактной, однако имеет большую хромированную вставку по центру. В модификации RS со специальным обвесом на радиаторной решетке можно увидеть цветную заглушку. Также обновленный Swift получил оригинальный дизайн колесных дисков.

Моторная гамма автомобиля состоит из двух силовых агрегатов. Новинкой стал 1,2-литровый атмосферный мотор с отдачей 91 л.с. при 118 Нм крутящего момента. В качестве опции можно добавить стартер-генератор на 3,1 л.с. Его основной функцией является обеспечение прекрасной динамики при старте с места. 

  В качестве трансмиссии работает МКПП или вариатор. С гибридной силовой установкой работает только вариатор. В руководстве компании говорят, что главными преимуществами нового двигателя станут высокая надежность и маленький расход топлива. От предыдущей версии к новинке перешел 1,4-литровый двигатель с отдачей 140 л.с. при 230 Нм крутящего момента, который сочетается с МКПП или «автоматом».

Новый Suzuki Swift получил расширенный набор систем пассивной безопасности. Среди них отметим адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и контроля полосы движения. 
 Сначала новинка выйдет на рынок Японии. Ожидают обновленный Swift и в России, однако сроки пока неизвестны.


© Suzuki


© Suzuki


© Suzuki
  Ранее в России был продан 20-тысячный кроссовер Suzuki Vitara. Такого показателя удалось добиться за 5 лет пребывания модели на рынке.

Dyson раскрыл электромобиль, который мог бы посрамить Tesla

Фирма Dyson, выпускающая хайтек бытовую технику, рассекретила собственный электрокар, который так и не появится. Снимки машины в воскресенье, 17 мая, распространило агентство The Times.

 На снимках, как отметил сам сэр Джонсон Дайсон, изображён дебютный реально рабочий концепт, на котором он ездил по закрытому полигону рядом с предприятием корпорации.   Проект под наименованием N526 имел 2 электродвигателя по 272 л.с. Совокупная их производительность составляла 543 л.с., а крутящий момент – 650 Нм. Разгон до первой «сотни» занимал 4,8 секунды, а автономность – 965 км. Максимальная скорость «дайсон-кара» ограничивалась на отметке 201 км/ч, а вес равнялся 2600 кг.  По утверждениям Дайсона, инновационные аккумуляторы для электромобиля создали специалисты Dyson своими силами. Они настолько впереди конкурентов, что могут обеспечить запас хода до 900 км при постоянной скорости 110 км/ч и включённой системе отопления.   Машина получилась довольно большой. Это 7-местный кросс в 2 метра и высотой 1,7 метра. Для лучшей экономии энергии лобовое стекло, как он подчеркнул, сделали над наклоном, который больше, чем у Ferrari. Большие колёсные диски имеют шины Michelin из передового состава с низким уровнем шума и сопротивлением качению.  Салон также выполнен с использованием множества инноваций. Круглые подголовники венчают интересные сиденья, которые разработаны из нескольких валиков. Дайсон говорит, что это лучше, чем кресла, в которых как бы «тонешь», это даёт возможность избежать болей в пояснице. При этом чтобы выйти «в ноль», одну такую машину пришлось бы продавать по 150 тыс. фунтов стерлингов – это в несколько раз дороже, чем у автопроизводителей, таких как Daimler и Audi.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компании Hyundai и Samsung объединятся для производства электромобиля с большим запасом хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+