Karma представила спец.версии для своего роскошного седана Revero GT

Американский бренд объявил о старте продаж двух новых исполнений своего плагин-гибридного седана Revero GT. Покупателям доступны версии Sport и Performance.

Комментировать
Поделиться:
Karma представила спец.версии для своего роскошного седана Revero GT
  В конце прошлого года, компания Karma Automotive выпустила более мощную версию своего плагин-гибридного седана премиум-класса Revero GT – новинка получила обозначение Revero GTS. Машина продемонстрировала многообещающие показатели производительности: более быстрый разгон с 0 до 1000 км/ч, а также увеличенный до 611 км запас хода. Revero GTS поступит в продажу в начале этого года по стартовой цене в 149 950 долларов или 10 348 814 рублей.

 Пару минут назад стало известно о том, что ребята из компании Karma запланировали дебют еще одной версии своей модели – "для машины разработаны эстетические и функциональные пакеты». 

Названные как Sport и Performance, оба теперь официально доступны через североамериканских дилеров Karma.

 Так что же нового в этих «пакетах»? Как и в случае с GTS, как Revero GT Sport, так и Performance обеспечивают стильному седану разгон до первой «сотни» всего за 3,9 секунды. Не было указано, что именно было изменено для увеличения производительности. Общий запас хода теперь действия составляет 579,36 км.


Для улучшения общей эстетики автомобиля, в версии Sport используется стандартная краска кузова Borrego Black, а также хромированные затемненные элементы из углеродного волокна, значки GTS на крыльях, красные тормозные суппорты, крестообразные роторы и 22-дюймовые колесные диски Dune Twist Midnight Chrome. Значок «солнечного затмения» компании стал монохромным, похожий на тот, который использовался на ранее представленном концепт-каре SC2. Пакет Performance имеет те же функциональные обновления Sport, "сохраняя робкую индивидуальность исполнения GT". 

  «Пакеты GT Sports и Performance предлагают расширенные возможности для любителей гибридных авто. Благодаря новым версиям седана, мы объединили мгновенный крутящий момент и динамические возможности электрического спорткара с комфортом роскошного седана повышенной дальности», - говорит Йост де Ври, вице-президент по глобальным продажам и обслуживанию клиентов, Karma Automotive.





   Не так давно, наше издание писало о том, что в Лос-Анджелесе дебютировал гибридный седан Karma Revero GTS. «Горячая» версия стандартной модели Revero GT может разогнаться до «сотни» всего за 3,9 секунды.

Toyota Corolla обзаведется специальной версией Apex Edition

По предварительным данным особое исполнение получат только автомобили в кузовах седан, так как для хэтчбека недавно была представлена специалная версия.

Компания Toyota продолжает радовать поклонников седана Corolla специальными исполнениями популярной модели. Не так давно был презентован хэтчбек в исполнении Special Edition. В пятницу, 5 июня, появилась информация о появлении модификации Apex Edition для Toyota Corolla в кузове седан. Речь идет о специальном спортивном пакете обновлений. Правда затронет он скорее всего только экстерьер, а вот силовая установка перейдет от стандартной версии. Не исключено, что мы увидим отличительные особенности и в салоне – ими с большой долей вероятностью станут особая прострочка и опознавательные знаки, указывающие на название версии. По предварительным данным, такое исполнение будет доступно для модификаций SE и XSE. Какой-либо конкретной информации об обновлении Apex Edition на данный момент нет. Сейчас это выгляди как подогрев интереса к спортивной модификации GR Corolla, которую ждут очень многие. Toyota Corolla в кузове седан получит специальную версию Apex Edition Салон актуальной версии Toyota Corolla   Ранее Toyota представила специальную версию хэтчбека Corolla под названием Special Edition. Автомобиль выпустят тиражом в 1 500 экземпляров. Отметим яркую и агрессивную внешность специальной версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+