Toyota Corolla обзаведется специальной версией Apex Edition
По предварительным данным особое исполнение получат только автомобили в кузовах седан, так как для хэтчбека недавно была представлена специальная версия.
Компания Toyota продолжает радовать поклонников седана Corolla специальными исполнениями популярной модели. Не так давно был презентован хэтчбек в исполнении Special Edition. В пятницу, 5 июня, появилась информация о появлении модификации Apex Edition для Toyota Corolla в кузове седан. Речь идет о специальном спортивном пакете обновлений. Правда затронет он скорее всего только экстерьер, а вот силовая установка перейдет от стандартной версии.
Не исключено, что мы увидим отличительные особенности и в салоне – ими с большой долей вероятностью станут особая прострочка и опознавательные знаки, указывающие на название версии. По предварительным данным, такое исполнение будет доступно для модификаций SE и XSE. Какой-либо конкретной информации об обновлении Apex Edition на данный момент нет.
Сейчас это выгляди как подогрев интереса к спортивной модификации GR Corolla, которую ждут очень многие.
Стартовали продажи обновленного кроссовера Honda UR-V
При доработке автомобиля наибольшее внимание было уделено расширенному набору опций, а также качеству материалов отделки.
Компания Honda объявила о выходе на рынок обновленной версии кроссовера UR-V. Автомобиль поступил к официальным дилерам марки в Китае в пятницу, 5 мая. Экстерьер новинки изменился незначительно – в лицевой части выделим иную конструкцию решетки радиатора, а сзади появление стальной хромированной полосы по всей ширине кузова под фонарями. Куда сильнее модернизации подвергся салон – главной особенностью стала мультимедийная система, в которой угол наклона экрана можно регулировать. Это позволяет избежать засветки от солнечных лучей. Инженеры добавили новую акустическую систему с активным шумопоглощением.
Салон получил комбинированную отделку из ткани и кожи алькантары. Трехзонный климат-контроль оснастили возможностью ионизации и очистки воздуха, поступающего в салон. Моторная гамма рестайлингового Honda UR-V состоит из двух силовых агрегатов. Базовым стал 1,5-литровый турбомотор с отдачей 193 л.с. Также доступен более мощный 2,0-литровый двигатель, обладающий отдачей в 272 л.с. «Младший» мотор сочетается с вариатором, а более мощному двигателю полагается 9-ступенчатый автомат. За доплату возможна модификация с системой полного привода.
Из технического оснащения отметим наличие адаптивного круиз-контроля, возможность регулирования жесткости подвески, камеры кругового обзора, наличие полуавтономного управления в пределах одной полосы движения.
В максимальной комплектации покупатели могут рассчитывать на панорамную крышу. Автомобиль позиционируется как премиальный – самая доступная версия обойдется в 256 800 юаней (2,49 млн рублей), а самая дорогая версия стоит уже 329 80 юаней (3,19 млн рублей).
Рестайлинговый кроссовер Honda UR-V получил обновленную решетку радиатора
В задней части обновленного Honda UR-V появилась стильная хромированная полоса
Тачскрин нового Honda UR-V имеет возможность регулировки по углу
Ранее стало известно о старте отзывной кампании на автомобили Honda. Мероприятие охватит почти 140 тыс. машин японского бренда.