Lexus начал продажи нового седана ES 250 F Sport в РФ

В России в четверг, 4 июня, стартовали продажи седана Lexus ES 250 в новой комплектации F Sport. Машина, отличающаяся спортивными акцентами во внешнем виде и салоне, стоит от 3,183 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
Lexus начал продажи нового седана ES 250 F Sport в РФ
 Как информирует пресс-центр японской марки, новый Lexus ES 250 F Sport имеет 200-сильную бензиновую «четвёрку» объёмом 2,5 литра, вместе с которой функционирует 8-ступенчатая АКПП. 

  С виду «оспортивленный» седан выделяется тем, что получил спойлер на крышке багажного отделения, радиаторную решётку и воздуховод с мелкоячеистым узором, затемнённый хромированный декор и оригинальные диски на 18 дюймов.

 В салоне новой модели обзавелась спортивными передними креслами с электрорегулировкой в 8 направлениях и усиленной боковой поддержкой, накладками на педали и алюминиевый декор с элементами ручной работы.

Автомобиль ещё и комплектуется 10 подушками безопасности, ионизатором воздуха, бесключевым доступом, солнцезащитной шторкой на заднем стекле с электроприводом и модернизированной мультимедийной системой, имеющей экран на 8 дюймов, камеру заднего вида и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

lexus-es-250-wallpaper-hd-40116-8800164.jpg
© Lexus
Стандартный Lexus ES 250
 Также ранее стало известно, что новый премиум-бренд Lexus IS не приедет в Европу. Дебют новой модели запланирован на 9 июня текущего года.

Nissan показал полноприводную систему e-4ORCE на прототипе Leaf

Компания Nissan протестировала первую электрическую систему полного привода под наименованием e-4ORCE. Об этом сообщило в четверг, 4 июня, агентство Carscoops.

 Производитель описывает новый привод как «революционную технологию контроля всех колёс», обеспечивающий мгновенный крутящий момент на все 4 колеса и сбалансированную, предсказуемую мощность в любой ситуации. Отмечается, что новая полноприводная система находится на финальной стадии разработки.     Японская компания уже построили тестовую модель Leaf с полным приводом e-4ORCE. Напомним, что данную технологию бренд демонстрировал на токийском автошоу в 2019 году и на выставке CES в Лас-Вегасе. Как отмечают в автоконцерны, они остались довольными результатами испытаний.  Корпорация называет 4 очевидных преимущества данной системы полного привода.  Во-первых, электрическая технология разработана на базе электродвигателей. До сих пор бренд использовал в своих электрокарах один мотор, в основном приводящий в движение передние колёса. В Nissan также подчёркивают, что система обеспечивает мгновенное, плавное ускорение, а ещё улучшенное управление в различных дорожных ситуациях.   Управляемость – это второе большое преимущество e-4ORCE, поскольку Nissan обещает «сбалансированное управление шасси, трассировку линий и точность рулевого управления в любое время». Это гарантирует, что поведение автомобиля остаётся предсказуемым даже при внезапных маневрах. Для этого система постоянно регулирует мощность каждого электродвигателя, а ещё управляет каждым колесным тормозом. По умолчанию распределение крутящего момента составляет 50 на 50, но e-4ORCE также может передавать до 100% мощности на переднюю либо на заднюю ось, а ещё смешивать их между собой. © Nissan В-третьих, новая система полного привода обеспечивает плавное движение при разных дорожных ситуациях. В-четвёртых, e-4ORCE улучшает сцепление автомобиля с дорожным покрытием, в том числе на мокрой, обледенелой и заснеженной дорогах. В Nissan не стали сообщать, получит ли Leaf полноприводную систему e-4ORCE опционально. © Nissan  К тому же совсем недавно стало известно, что электрический кроссовер Nissan Ariya продемонстрируют летом нынешнего года.   

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+