Российский авторынок сократился на 52% по итогам мая
Этот результат стал лучше, чем в апреле, когда объем продаж снизился сразу на 72%.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о продажах новых машин на российском авторынке за май 2020 года. В прошлом месяце жители России приобрели 63 033 новых авто, что на 51,8% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период. В период с начала января по конец мая в России было продано 478 135 новых авто, что на 25,7% хуже чем в 2019 году. Ситуация в мае стала несколько лучше, чем месяцем ранее, хотя из-за закрытых салонов дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных регионах до полного выправления добраться не удалось.
Наибольший объем продаж продемонстрировал отечественный «АвтоВАЗ», автомобили которого разошлись тиражом в 15 580 шт. (-46%). Вторую позицию занимает KIA с результатом 8 008 проданных авто (-59%). «Бронза» рейтинга достается еще одному корейскому бренду Hyundai, свой выбор на машинах которого остановили 6 477 жителей России (-57%).
Французский Renault занял четвертую строчку (5 640 шт., -47%), а дополняет ТОП-5 Toyota с показателем 4 486 шт. (-43%). На шестой позиции находится немецкий Volkswagen, официальные дилеры которого сумели реализовать 3 621 новый автомобиль (-58%). Его партнерская компания Skoda расположилась на седьмом месте (2 893 шт., -59%).
Ранее были названы 10 самых популярных моделей на европейском авторынке. В «десятку» вошли четыре представителя Volkswagen.
По теме
Наибольший объем продаж продемонстрировал отечественный «АвтоВАЗ», автомобили которого разошлись тиражом в 15 580 шт. (-46%). Вторую позицию занимает KIA с результатом 8 008 проданных авто (-59%). «Бронза» рейтинга достается еще одному корейскому бренду Hyundai, свой выбор на машинах которого остановили 6 477 жителей России (-57%).
Французский Renault занял четвертую строчку (5 640 шт., -47%), а дополняет ТОП-5 Toyota с показателем 4 486 шт. (-43%). На шестой позиции находится немецкий Volkswagen, официальные дилеры которого сумели реализовать 3 621 новый автомобиль (-58%). Его партнерская компания Skoda расположилась на седьмом месте (2 893 шт., -59%).
Кризис помог пробиться в ТОП-10 марок на рынке еще двум отечественным автопроизводителям – на восьмой позиции расположился ГАЗ (2 719 шт., -37%).
За ним следует японский Nissan – машины этой японской марки купили 2 214 жителей России, а дополняет ТОП-10 УАЗ с результатом 1 359 проданных авто (-45%).Ранее были названы 10 самых популярных моделей на европейском авторынке. В «десятку» вошли четыре представителя Volkswagen.