Российский авторынок сократился на 52% по итогам мая
Этот результат стал лучше, чем в апреле, когда объем продаж снизился сразу на 72%.
Наибольший объем продаж продемонстрировал отечественный «АвтоВАЗ», автомобили которого разошлись тиражом в 15 580 шт. (-46%). Вторую позицию занимает KIA с результатом 8 008 проданных авто (-59%). «Бронза» рейтинга достается еще одному корейскому бренду Hyundai, свой выбор на машинах которого остановили 6 477 жителей России (-57%).
Французский Renault занял четвертую строчку (5 640 шт., -47%), а дополняет ТОП-5 Toyota с показателем 4 486 шт. (-43%). На шестой позиции находится немецкий Volkswagen, официальные дилеры которого сумели реализовать 3 621 новый автомобиль (-58%). Его партнерская компания Skoda расположилась на седьмом месте (2 893 шт., -59%).
Ранее были названы 10 самых популярных моделей на европейском авторынке. В «десятку» вошли четыре представителя Volkswagen.