Toyota показала более безопасную вариацию хэтчбека Aqua

Toyota Aqua (она же Prius C на некоторых авторынках) является настоящим японским долгожителем. Производство машины стартовало ещё в 2011 году, рестайлинговый вариант появился в 2017-м.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала более безопасную вариацию хэтчбека Aqua
 Но японская компания не думает прекращать выпуск данной модели. Взамен этого она продемонстрировала новую особую модификацию. Хэтч Aqua S Style Black базируется на комплектации S с чёрным салоном. В то же время оттенок кузова может быть любым из пяти доступных, в том числе, эксклюзивный Dark Blue Mica.

  Одним из важнейших отличий S Style Black стал комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Он состоит из фронтального радара и системы кругового обзора. Они способны предупреждать автомобилиста о появлении препятствия, а в экстренном случае могут в самостоятельном порядке тормозить.

 Моторная гамма Toyota Aqua представлена лишь гибридным силовым агрегатом THS II, включающим в себя 1,5-литровый 1NZ-FXE (74 л.с.) и электромотор (61 л.с.). Установка работает вместе с вариаторной трансмиссией и переднеприводной системой. В Японии стоимость Toyota Aqua S Style Black стоимость составляет 2,068 млн иен (1 310 000 руб.).

3532575.jpg
© Toyota Crown
 Помимо этого совсем недавно новый хэтчбек Toyota GR Yaris поступил в продажу. «Заряженная» машина обзавелась тремя различными вариациями. 

«АвтоВАЗ» покинул европейский рынок

Компания «АвтоВАЗ» перестала поставлять машины Lada в европейские государства. Такой информацией в среду, 3 июня, поделилось агентство «Газета.ру», опираясь на дистрибьютора бренда в Европе – немецкую компанию Lada Deutschland.

 Последнюю партию авто Lada отправили в ЕС в марте, и больше поставок не планируется. Это обусловлено новой стратегией Renault, которой принадлежит российский автоконцерн. В рамках экономии начальство приняло решение не инвестировать в модернизацию моторов моделей Lada под новые экологические стандарты. Сейчас в доступном сегменте на европейском рынке альянс будет предлагать лишь марку Dacia.   По заявлениям представителя Lada Deutschland, бренд Lada может вернуться в Европу спустя 3 года. В то же время, по его мнению, это вряд ли возможно.  В последнее время в ЕС реализовывались внедорожники Lada 4x4 и флагманское семейство Vesta. В данный момент на немецком складе осталось пару «Вест» в базовых версиях, а иные машины распродали европейским дилерам. © Lada  К тому же совсем недавно в интернете опубликовали интересные рендерные изображения преемника LADA Largus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+