Названы цены и модификации нового BMW 4 серии Coupe в России

Новое купе BMW четвертой серии было полностью рассекречено накануне, 2 июня. Теперь же стали известны подробности о новинке для нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Названы цены и модификации нового BMW 4 серии Coupe в России
Новое поколение BMW 4 серии Coupe было успешно представлено накануне. Известно, что выпуском новинки займется завод в Дингольфинге, а старт производства намечен на июль 2020-го. В продаже у нас в стране новое немецкое купе появится 24 октября. Такой информацией делится пресс-служба автопроизводителя.

В самом начале российских продаж марка предложит клиентам в РФ четыре версии новинки: это бензиновый BMW 420i Coupe по цене от 3 130 000 рублей, дизельные BMW 420d Coupe (от 3 150 000 рублей) и BMW 420d xDrive Coupe (от 3 290 000 рублей), а также флагманский BMW M440i xDrive Coupe (от 4 550 000 рублей).


Последнему достанется шестицилиндровый бензиновый мотор, выдающий 387 л.с. Мощность дизеля достигает 190 л.с., он сочетается как с задним, так и с полным типом привода.

 © BMW
 Уже в «базе» купе следующей генерации получает «автомат» Steptronic, DSC, сразу шесть подушек безопасности, «противотуманки» на светодиодах и LED-фары. Кроме этого, покупатели базового купе могут рассчитывать на пакет M Sport, аэродинамический пакет М, особые легкосплавные диски на 18 дюймов с разноразмерными покрышками, многофункциональный спортивный M-руль с кожаной оплеткой, обогреваемые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, стереоаудиосистему на шесть динамиков и пр. Купе на дизтопливе могут похвастаться топливным баком большей вместительности.  

 © BMW
 А тем временем стали известны российские цены на новый седан BMW 5-Series. Мировую премьеру этой долгожданной новинки организовали в конце мая. У нас за самую доступную версию бизнес-седана придется заплатить 3 470 000 рублей. 

Двигатель V8 от Bentley завершает свой жизненный цикл

Британский автопроизводитель в среду, 3 июня, выпустил последний экземпляр 6,75-литрового мотора V8 L серии в городе Кру.

 Производство данного легендарного двигателя осуществлялось 60 лет. Стоит отметить, что за этот период конструкция силового агрегата оставалась неизменной. В общей сложности выпустили 36 тыс. агрегатов L серии, на изготовление вручную каждого из которых требовалось 15 часов.  Компания Bentley выпустила первый V8 в 1959 году. Его разработали специалисты британского бренда в 50-х годах для замены «шестёрки» и увеличения производительности. Впервые данный мотор появился под капотом Bentley S2 и выдавал 180 л.с.  С течением времени специалисты марки дорабатывали мотор и довели его мощность до 530 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Bentley также улучшила показатели выбросов, причём последняя версия двигателя производила на 99% меньше вредных выбросов, чем оригинальная. Последняя партия моторов L серии предназначена для Mulsanne 6.75 Edition от придворного ателье Mulliner с тиражом в 30 экземпляров. © Bentley Bentley Mulsanne 6.75 Edition от ателье Mulliner  Кроме того, ранее Bentley опубликовал красочный тизер для эксклюзивного родстера Bacalar. Данная машина смогла выиграть дизайнерский конкурс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+