Koenigsegg и Polestar совместно работают над «чем-то захватывающим»

Два шведских автопроизводителя решили объединиться для создания «необычного автомобиля». Таинственная новинка будет представлена на западном побережье Швеции.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg и Polestar совместно работают над «чем-то захватывающим»
 Koenigsegg и Polestar имеют как минимум одну общую черту - обе компании находятся в Швеции. но судя по новому посту в Instagram от Koenigsegg , между брендами больше сходства, чем кажется на первый взгляд.

     Кенигсегг поделился фотографией, показывающей передние части двух автомобилей. 

Одним из них является новый четырехместный гиперкар Gemera, недавно "представленный" на Женевском автосалоне. Другая машина - это Polestar Precept Concept, еще один автомобиль, который должен был дебютировать на отмененном автосалоне. Что касается объяснения опубликованного снимка, то нам говорят лишь то, что «грядет что-то захватывающее, и мы должны лишь немного подождать».


На странице компании Polestar в Instagram появился снимок, на котором показаны задние части вышеуказанных авто. Текст этого поста такой же расплывчатый, хотя нам, по крайней мере, сказали, что дебют таинственной новинки будет происходить на западном побережье Швеции. «Оставайтесь с нами» упоминается снова. 

 К сожалению, наши инсайдеры упорно молчат о том, что же шведские компании могут показать нам в ближайшем будущем. Можно предположить, что таинственная новинка будет иметь либо полностью электрический, либо гибридный силовой агрегат, а также высокую мощность и неплохие динамические характеристики. 
   

       Не так давно, наше издание писало о том, что компания Polestar запускает в серию новую модель. Polestar, которая является собственностью Volvo и Geely, анонсировала начало серийного производство электрокара, имеющего индекс 2, на заводе в КНР.
2 Июня, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Компания BMW официально показала новую 4-ю серию

Корпорация BMW во вторник, 2 июня, презентовала в онлайн-формате обновлённую 4-серию.

 Как и прошлое поколение, 2-дверка разработана на основе седана 3-й серии. Длина модели составляет 4768 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1383 мм, а размер колёсной базы равен 2851 мм.    Если дизайном экстерьера и особенно – лицевой частью с большой решёткой радиатора, перенесённой с Concept 4, который показали в 2019-м – купе существенно отличается от седана, то внутреннее пространство у них аналогичные. Уже в начальной версии 4-серия оснащается новыми спортивным рулём и сиденьями, за дополнительную плату предложат набор отделки M Sport. Стандартные авто имеют цветной дисплей на 5,1 дюйма между приборами и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса на 8,8 дюйма.  Вначале продаж новинку предложат с тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Всего состоялся дебют 7 вариаций: 420i (184 л.с. и 300 Нм), 430i (258 л.с. и 400 Нм), M440i xDrive (374 л.с. и 500 Нм), 420d (190 л.с. и 400 Нм),420d xDrive (190 л.с. и 400 Нм), 430d xDrive (286 л.с. и 650 Нм), M440d xDrive (340 л.с. и 700 Нм). © BMW  Как и рестайлинговая 5-ая серия у всех дизельных и бензинового купе 11-сильный стартер-генератор. Вместе со всеми моторами функционирует 8-ступенчатая АКПП Steptronic. Автомобиль ещё и комплектуется лазерными фарами, 3-зонной климатической установкой, «автопилотом» 2-го уровня, адаптивной подвеской, производительными тормозами, спортивным дифференциалом и многим другим. © BMW 4-я серия появится в продаже в октябре нынешнего года, и, по сведения Motor1, в РФ автомобиль привезут без задержек. На американском рынке, где будут реализовываться лишь бензиновые варианты, стоимость 430i начинается от 45,6 тыс. долларов (3,137 млн руб.), 430i xDrive – 47,6 тыс. долларов (3,274 млн руб.), M440i xDrive – от 58,5 тыс. долларов (4,024 млн руб.). Очень скоро должны обнародовать рублёвые ценники. © BMW  К тому же совсем недавно в интернете распространили рендерные изображения нового BMW M5. Новинка обзаведётся фарами головной оптики и задними фонарями, как у обычной модели 5 Series.  

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+