В мае замедлилось падение продаж новых машин на мировых рынках

Локомотивом мирового авторынка снова является Китай, который одним из первых справился с эпидемией коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
В мае замедлилось падение продаж новых машин на мировых рынках
Продажи новых автомобилей на мировых рынках начинают восстанавливаться, хоть и не очень быстрыми темпами. Об этом стало известно во вторник, 2 июня. Ситуация уже не такая критическая, как марте и апреле, однако до полного восстановления отрасли еще долго. Практически полностью нормализовались продажи машин в Китае – в мае 2020 года было реализовано всего на 2,3% авто меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это объясняется тем, что Китай уже преодолел эпидемию коронавируса, а также желанием многих пересесть на личный транспорт после пандемии.

Падение на авторынке США составило 25% по сравнению с прошлым годом. Ситуация во Франции постепенно выправляется – по сравнению с маем 2019 года снижение объемов продаж составило 50%. В Испании дела несколько хуже – местный авторынок «просел» на 79%, однако по сравнению с апрелем уже есть улучшения, когда продажи сократились на 93%. Некоторые автопроизводители также начали сообщать данные о продажах своих автомобилей.

Так, дилеры Hyundai во всем мире сумели реализовать 217,5 тыс. новых машин, что на 39% меньше прошлогоднего результата. А продажи Hyundai на домашнем рынке Южной Кореи даже выросли на 4,5%.
В России на данный момент о продажах своих авто отчитались только в «АвтоВАЗе» - в мае дилеры марки смогли продать 16,6 тыс. новых машин, что значительно больше, чем в апреле, когда россияне приобрели 10 тыс. машин LADA.



  А тем временем в России автосалоны постепенно восстанавливают свою работу. Во вторник, 2 июня, список заработавших дилерских центров пополнил Lexus.

Новую модель DS будут производить на предприятии Opel в Германии

Компания Opel будет собирать новую премиальную компактную модель DS на своём главном заводе в немецком городе Рюссельсхайм. Об этом сообщили в компании во вторник, 2 июня.

 Летом будущего года на заводе Opel в Германии, который входит в состав группы PSA, начнётся выпуск новой премиальной модели DS. В свою очередь, с конца следующего года, когда стартует производство нового поколения Opel Astra, автопредприятие в Рюссельсхайме будет выпускать в общей сложности 3 модели: перелицованную Opel Insignia, обновлённую «Астру» и пока ещё неназванный новый автомобиль DS.   Как говорится в заявлении PSA, инвестиции в завод Opel в Рюссельсхайме позволят стать ему «устойчивым местом для производства машин, в том числе электрокаров» – благодаря локализации платформы EMP2 Группы.    Это говорит о том, что новинку построят на архитектуре EMP2, предназначенной для компактных и среднеразмерных машин. Данная «тележка», в частности, предусматривает гибридные силовые агрегаты.   © Opel Предприятие Opel в Рюссельсхайме По предположениям, новой моделью DS станет второе поколение DS4, поскольку и в его основу ляжет EMP2, и он является единственным крупным дебютом марки, намеченным на 2021 год. © Carscoops Обновленный DS4  Помимо этого совсем недавно новое поколение Opel Mokka вновь заметили на тестах. Одна из вариаций получит полностью электрический силовой агрегат.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+