Названа самая экспортируемая модель «АвтоВАЗа»
Речь идет о флагманской LADA Vesta. О ее успехах на внешних рынках рассказал представитель «АвтоВАЗа» в рамках радиопроекта «50 поводов для гордости».
«АвтоВАЗ» назвал свою самую популярную модель в странах СНГ. Ей стала «Лада Веста», чей объем экспорта в общекомандном зачете по итогам прошлого года достиг порядка 33 процентов. Это 16 500 экземпляров из 50 000 вазовских легковушек. Об этом во вторник, 2 июня, пишет «Российская газета».
В целом же в СНГ в 2019-ом удалось продать 14 759 «Вест». Охотнее всего легковушку приобретали белорусские автомобилисты – 7 582 авто. Далее следуют Казахстан 3 734 единицы, Центральная Азия - 3 194 экземпляра, а также Грузия и Азербайджан – 249 машин.
Компания экспортирует «Весту» в нескольких вариантах исполнения: седан, так называемый кросс-седан, а также SW и SW Cross. Под капотом авто могут скрываться движки на 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Пару им составляет 5МКПП.
Комплектации легковушки могут отличаться в зависимости от конкретной страны. По данным пресс-службы автопроизводителя, чаще всего клиенты выбирают топовые SW Cross. Такая тенденция, к примеру, прослеживается в Беларуси. В целом же в 2019-ом российская LADA нарастила поставки своей продукции. За рубежом продали 50 000 авто, что говорит о 32-процентном росте спроса, если сравнивать с цифрой 2018-го. При сравнении с 2017-м разница еще ощутимее – рост в три раза.
В ЕС «Веста» появилась еще в 2017-ом, однако в прошлом году ужесточившиеся в этом регионе эконормы заставили «АвтоВАЗ» отказаться от европейских поставок. При этом марка планирует вернуться в Европу с новой глобальной моделью, которую создаст в партнерстве с Альянсом. Очевидно, подразумевается LADA Niva-3. Всего же в 2019-ом «Лада» продала европейцам 4 956 машин (-3,9%).
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» увеличил стоимость обслуживания автомобилей. Прибавка варьируется от 800 до 2 500 рублей в зависимости от номера ТО и модели машины.
По теме
В целом же в СНГ в 2019-ом удалось продать 14 759 «Вест». Охотнее всего легковушку приобретали белорусские автомобилисты – 7 582 авто. Далее следуют Казахстан 3 734 единицы, Центральная Азия - 3 194 экземпляра, а также Грузия и Азербайджан – 249 машин.
Компания экспортирует «Весту» в нескольких вариантах исполнения: седан, так называемый кросс-седан, а также SW и SW Cross. Под капотом авто могут скрываться движки на 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Пару им составляет 5МКПП.
Новый 113-сильный мотор Renault H4Mk на 1,6 литра сочетается только с вариатором Jatco.
Комплектации легковушки могут отличаться в зависимости от конкретной страны. По данным пресс-службы автопроизводителя, чаще всего клиенты выбирают топовые SW Cross. Такая тенденция, к примеру, прослеживается в Беларуси. В целом же в 2019-ом российская LADA нарастила поставки своей продукции. За рубежом продали 50 000 авто, что говорит о 32-процентном росте спроса, если сравнивать с цифрой 2018-го. При сравнении с 2017-м разница еще ощутимее – рост в три раза.
В ЕС «Веста» появилась еще в 2017-ом, однако в прошлом году ужесточившиеся в этом регионе эконормы заставили «АвтоВАЗ» отказаться от европейских поставок. При этом марка планирует вернуться в Европу с новой глобальной моделью, которую создаст в партнерстве с Альянсом. Очевидно, подразумевается LADA Niva-3. Всего же в 2019-ом «Лада» продала европейцам 4 956 машин (-3,9%).
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» увеличил стоимость обслуживания автомобилей. Прибавка варьируется от 800 до 2 500 рублей в зависимости от номера ТО и модели машины.