Ford отзывает более 20 автомобилей Mustang

Компания Ford во вторник, 2 июня, объявила о начале отзывной кампании в Северной Америке, которая касается модели Mustang.

Комментировать
Поделиться:
Ford отзывает более 20 автомобилей Mustang
 Как следует из официального пресс-релиза, отзыв обусловлен тем, что некоторые автомобили могут быть оснащены неправильно установленной камерой переднего обзора.

  «Установленная не соответствующим камера переднего обзора может привести к ухудшению функциональности элементов в процессе эксплуатации авто, – говорится в заявлении компании. – Эти функции включают в себя помощь перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, предупреждение водителя и автоматическое управление дальним светом. Система помощи перед столкновением при обнаружении лобового столкновения может быть неэффективна, что увеличивает риск несчастного случая».

 При этом у Ford в данный момент нет сведений о ДТП или погибших из-за наличия дефекта в машине. Стоит отметить, что под отзыв попадают 25 автомобилей Mustang, 24 из которых находятся в США, а один – в Канаде.

2020-ford-mustang-ecoboost-3.jpg
© Ford
Все дефектные авто были построены на предприятии во Флэт Роке в период с 10 по 11 февраля нынешнего года. Официальные представители компании в ближайшее время свяжутся с собственниками отзываемых авто и предложат им бесплатную калибровку камеры переднего обзора.

2020-ford-mustang-ecoboost-2.jpg
© Ford
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «заряженный» пикап Ford Ranger Raptor не получит двигателя V8. 

Новый Porsche 911 Targa получил спецверсию

Компания Porsche смогла удивить – первая специальная версия автомобиля появилась спустя всего две недели после официальной презентации. Автомобиль получил обновленный экстерьер и салон, а техническая сторона осталась без изменений.

Немецкий производитель премиальных машин Porsche всего две недели назад презентовал новую модель 911 Targa. А уже во вторник, 2 июня, была представлена ее первая специальная версия под названием Heritage Design Edition. В первую очередь такой автомобиль придется по душе поклонникам ретростиля и коллекционерам. Специальная версия взяла за основу Porsche 911 Targa 4S с 450-сильным мотором и 8-диапазонным «роботом». Porsche предлагает клиентам благородный красный оттенок кузова Cherry Metallic, который имеет белое дополнение в стиле гоночных машин. На кузов может быть нанесен любой номер в диапазоне от 0 до 99. Если красный цвет придется не по душе, то покупателям предложат один из четырех оттенков кузова – называются они Black, Guards Red, GT Silver Metallic и Crayon. Из экстерьера можно отметить большие 20- или 21-дюймовые колесные диски с ретродизайном, наличие герба Porsche на колесах и капоте, серебристые патрубки выхлопной системы и надписи золотого цвета. Для салона Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition создавалась специальная обивка салона – причем речь идет не только о цвете, но и о структуре. Из цветовых решений можно выбрать красно-бежевое или черно-бежевое оформление. Дверные карты выполнены из вельвета. В салоне можно найти еще много оригинального – гербы марки на подголовниках, шильдики с названием спецверсии и тисненая надпись Porsche Exclusive Manufaktur на перчаточном ящике. Особую атмосферу создает подсветка приборов зеленого цвета. © Porsche Экстерьер спецверсии Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition получился очень ярким  Что касается технической составляющей, то она осталась без изменений. 3,0-литровый 450-сильный двигатель способен разогнаться до 304 км/ч, а набор первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды. Тираж будет лимитированным и составит всего 992 экземпляра в честь внутреннего обозначения нынешнего поколения на заводе. © Porsche Салон Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition имеет много отличительных особенностей © Porsche Внешний вид Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition в цвете Cherry Metallic © Porsche Отделка салона Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition   Ранее стало известно, что Porsche планирует разработать новый спорткар. Его основными чертами должны стать компактность и легкость кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+