К 1 июня дилеры японской марки возобновили операционную деятельность. Так, все ДЦ Toyota предлагают услуги сервиса и так называемой «горячей линии». При этом свыше 80-ти процентов шоурумов уже принимают покупателей. Те автосалоны, которые еще не были открыты, работают дистанционно. Об этом порталу Carsweek.ru сообщила пресс-служба марки.
Чтобы покупка авто в сложившийся экономической ситуации стала доступнее, Toyota разработала для своих российских клиентов привлекательные финансовые предложения. Это, к примеру, сниженная ставка по кредиту и первоначальный взнос 10%. Покупатели легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 могут воспользоваться новыми услугами лизинга.
Для максимального сокращения числа контактов в процессе покупки Toyota позаботилась о том, чтобы клиент смог узнать о наличии понравившегося авто на складе и забронировать его не выходя из дома. Все что нужно – зайти на официальный сайт автопроизводителя.
Тут же можно рассчитать и удаленно оформить кредит, а также внести предоплату (этот момент стоит уточнить у выбранного дилера). При этом марка продолжает заботиться о безопасности своих сотрудников и клиентов, а также санитарной «чистоте» своих машин. Так, петербургский завод Toyota продолжает следовать всем необходимым санитарно-эпидемиологическим нормам. Работу дилеров тоже пересмотрели с учетом новых требований. Так, действует новая процедура приема и выдачи авто с соблюдением всех мер безопасности, обязательной дезинфекции салона и прочее.
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что по всей России возвращаются к работе дилеры Changan. Все автосалоны, успевшие открыться, продолжают следовать рекомендованным мерам безопасности и социального дистанцирования.
В Украине спасли «Яву», более 20 лет простоявшую в гараже
Блогер Roma Urraco в понедельник, 1 июня, поделился снимками очередной «капсулы времени». На этот раз он нашёл культовый байк Jawa-350, имеющий индекс -638-0-00.