УАЗ в апреле попал в ТОП-10 марок авторынка России
Занять место в «десятке» лучших Ульяновскому автозаводу не помешал даже весьма ощутимый спад продаж.
В апреле россияне приобрели 862 авто с логотипом отечественной марки УАЗ. Этот результат оказался куда ниже прошлогоднего: зафиксированный спад спроса на 75 процентов. Такая отрицательная динамика не помешала автопроизводителю войти в ТОП-10 лидеров по продажам среди всех брендов, представленных на российском авторынке.
С января по апрель 2020-го ульяновские внедорожники разошлись тиражом в 8 155 экземпляров (-27%). Рыночная доля УАЗ достигла отметки в 2%. В 2019-ом называлась цифра в 2,2%. Об этом в воскресенье, 31 мая, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ.
А тем временем УАЗ «Профи» обзавелся новой модификацией, с которой удобно проводить строительные или электромонтажные работы. Речь идет о новом маловысотном авто рычажно-гидравлическом подъемнике на базе УАЗ «Профи».
По теме
С января по апрель 2020-го ульяновские внедорожники разошлись тиражом в 8 155 экземпляров (-27%). Рыночная доля УАЗ достигла отметки в 2%. В 2019-ом называлась цифра в 2,2%. Об этом в воскресенье, 31 мая, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ.
Звание бестселлера марки удерживает за собой флагманский внедорожник УАЗ «Патриот». Этот SUV за отчетные четыре месяца приобрели 3 625 раз (пятипроцентное падение продаж).
Напомним также, что в феврале этого года у легендарной уазовской «Буханки» появилась спецверсия «Экспедиция», главным отличие которой стало внедорожное оснащение. В марте же для покупки стал доступен УАЗ «Патриот» Antarctic Edition, тираж которого лимитирован. В апреле УАЗ «Пикап» обзавелся версией с «автоматом». А тем временем УАЗ «Профи» обзавелся новой модификацией, с которой удобно проводить строительные или электромонтажные работы. Речь идет о новом маловысотном авто рычажно-гидравлическом подъемнике на базе УАЗ «Профи».