В апреле россияне приобрели 862 авто с логотипом отечественной марки УАЗ. Этот результат оказался куда ниже прошлогоднего: зафиксированный спад спроса на 75 процентов. Такая отрицательная динамика не помешала автопроизводителю войти в ТОП-10 лидеров по продажам среди всех брендов, представленных на российском авторынке.
С января по апрель 2020-го ульяновские внедорожники разошлись тиражом в 8 155 экземпляров (-27%). Рыночная доля УАЗ достигла отметки в 2%. В 2019-ом называлась цифра в 2,2%. Об этом в воскресенье, 31 мая, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ.
Звание бестселлера марки удерживает за собой флагманский внедорожник УАЗ «Патриот». Этот SUV за отчетные четыре месяца приобрели 3 625 раз (пятипроцентное падение продаж).
Напомним также, что в феврале этого года у легендарной уазовской «Буханки» появилась спецверсия «Экспедиция», главным отличие которой стало внедорожное оснащение. В марте же для покупки стал доступен УАЗ «Патриот» Antarctic Edition, тираж которого лимитирован. В апреле УАЗ «Пикап» обзавелся версией с «автоматом».
А тем временем УАЗ «Профи» обзавелся новой модификацией, с которой удобно проводить строительные или электромонтажные работы. Речь идет о новом маловысотном авто рычажно-гидравлическом подъемнике на базе УАЗ «Профи».
Назвали авто, в которых чаще всего умирают люди при ДТП
Основная задача систем безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажиров при аварии и, разумеется, в спасении им жизни. После изучения статистики последствий ДТП на автодорогах, специалисты Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в воскресенье, 31 мая, назвали самые «смертоносные» авто в мире.