Электрическая версия нового BMW M5 получит мощность более 1000 л.с.
Со сменой поколения немецкий спортивный седан превратится в электрокар. Об этом сообщают инсайдеры.
BMW M5 следующей генерации будет электрифицирован. Об этом пишет журнал Car, ссылающийся на инсайдерскую информацию. По данным издания, базовый спорт-седан обзаведется гибридной установкой от X8 M мощностью 750 «лошадей», а позднее BMW M5 станет полноценным электрокаром с тремя моторами, чья отдача достигнет отметки в 1020 лошадиных сил. Без подзарядки такой электромобиль сможет проехать около 700 километров.
Источник также сообщил, что BMW M5 седьмого по счету поколения станет первой моделью M-подразделения баварской марки без традиционного ДВС. Одни эксперты предполагают, что следующий седан может получить 800-вольтовую электрическую систему – похожее мы видели на электрокаре Porsche Taycan.
Что касается силовой установки электрического BMW M5, то в ее состав войдут три электродвижка, каждый из которых выдает около 340 л.с. Первую «сотню» такой «горячий» M5 наберет всего за 2,9 секунды.
А тем временем фотошпионы заглянули в салон «горячего» BMW M3 CS. Внутри тестового авто мы видим легкие ковшеобразные сиденья, оригинальный руль, шильдики BMW M, а также декор из углеродного волокна.
По теме
Источник также сообщил, что BMW M5 седьмого по счету поколения станет первой моделью M-подразделения баварской марки без традиционного ДВС. Одни эксперты предполагают, что следующий седан может получить 800-вольтовую электрическую систему – похожее мы видели на электрокаре Porsche Taycan.
Что касается силовой установки электрического BMW M5, то в ее состав войдут три электродвижка, каждый из которых выдает около 340 л.с. Первую «сотню» такой «горячий» M5 наберет всего за 2,9 секунды.
Дебют новинки придется подождать: публичная премьера 1000-сильного электрокара пройдет не раньше 2024-го.
Гибридный BMW M5 следующего поколения обзаведется мотором V8 на 4,4 литра и 200-сильным электродвижком. Суммарно гибрид способен выдавать 750 лошадиных сил. Такой седан дебютирует чуть раньше батарейного – в 2023 году. А тем временем фотошпионы заглянули в салон «горячего» BMW M3 CS. Внутри тестового авто мы видим легкие ковшеобразные сиденья, оригинальный руль, шильдики BMW M, а также декор из углеродного волокна.