В сети рассказали о пожарной версии «Буханки»
Ульяновский автозавод в собственных социальных сетях в субботу, 30 мая, рассказал об очередной интересной вариации УАЗ-451 «Буханка».
Речь идёт о пожарном автомобиле, при этом возникает вопрос, почему на машине нет ни цистерн с водой, ни лестницы, а потому что это штабное авто.
Данный транспорт использовали для транспортировки дежурной бригады к месту происшествия. Помимо этого с его помощью доставляли всё нужное для тушения пожара оборудование.
Номера на автомобиле указывают на то, что он работал за границей, а если точнее, в финском городе Коувола.
Следует подчеркнуть, что производство УАЗ-451 осуществлялось в период с 1961 – 1965 годы.
Помимо этого совсем недавно УАЗ рассказал о том, как начиналась история «Хантера». На стыке 1950 – 1960 годов Минобороны не разрешил УАЗ начинать создание машины, которая должна была сменить ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. При этом уже в 1960-м специалисты автозавода показали 2 прототипа – УАЗ-460 и УАЗ-470.
По теме
Данный транспорт использовали для транспортировки дежурной бригады к месту происшествия. Помимо этого с его помощью доставляли всё нужное для тушения пожара оборудование.
Номера на автомобиле указывают на то, что он работал за границей, а если точнее, в финском городе Коувола.
Следует подчеркнуть, что производство УАЗ-451 осуществлялось в период с 1961 – 1965 годы.
Помимо этого совсем недавно УАЗ рассказал о том, как начиналась история «Хантера». На стыке 1950 – 1960 годов Минобороны не разрешил УАЗ начинать создание машины, которая должна была сменить ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. При этом уже в 1960-м специалисты автозавода показали 2 прототипа – УАЗ-460 и УАЗ-470.