Шумахер, купивший Lada 4x4, сразу же отправил ее на модернизацию

Недавно экс-гонщик Ральф Шумахер, брат многократного чемпиона «Формулы-1» Михаэля, приобрёл Lada Taiga 4x4. Машину, известную в РФ как «Нива» либо Lada 4x4, почти сразу отправили на усовершенствование.

Комментировать
Поделиться:
Шумахер, купивший Lada 4x4, сразу же отправил ее на модернизацию
 Сам ли Ральф принял решение сделать антикоррозийную обработку кузова, неизвестно. Кроме того, авто обзавелось иной подвеской и повышенным клиренсом. Как ответил Ральф в комментариях на одну из реплик о тщетности повышения дорожного просвета: «Выше – не ниже».

 Конечно, в комментариях отметились и россияне. Один из них написал с иронией: «Это именно тот случай, когда стоимость бутылки вина выше, чем новой машины». Стоит упомянуть, что Ральф имеет предприятие по выпуску своей линии вин.

 На немецком рынке Taiga 4x4 предлагается с аналогичным силовым агрегатом, как и в РФ, однако двигатель экспортного варианта соответствует стандартам «Евро-6». Внедорожник немцам предлагается по стоимости от 11 990 евро (942 тыс. руб.).

101332623_249505129652877_8441561903341604470_n.jpg

 К тому же совсем недавно рестайлинговый Lada Largus опять сфотографировали. На данных фотографиях изображён универсал. 

Из Dodge Challenger образца 1972 года сделали настоящий внедорожник

На зарубежном аукционе продается необычный экземпляр Dodge Challenger образца 1972 года. Машина получила рамный кузов и огромные внедорожные возможности.

 Мы любим все виды рестомодов – это старинные машины, которые были полностью восстановлены и модернизированы. Надо сказать, что из всех подобных проектов, которые мы когда-либо видели, этот Dodge Challenger 1972 года стал одним из самых необычных. Автомобиль в настоящее время продается на зарубежном аукционе Craigslist за 29 000 долларов или 2 046 820 рублей.   Кузов легендарного двухдверного купе был приварен к раме военного грузовика M1009 и его шасси. Машина получила массивные внедорожные шины 37/12.5/R17 BFGoodrich KM2 с «очень злым протектором».   Под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8 со многими модификациями оборудования, включая новый генератор переменного тока, новый топливный насос Holley, новые разъемы и провода, новый воздушный фильтр. Двигатель работает с восстановленной автоматической коробкой передач 4L80E и раздаточной коробкой NP205 с передней осью Dana 44 со стопорными ступицами и задней прямой осью Dana 60 с шестернями 2H, 4H и 4L. Салон американского мускулкара практически не менялся – в нем сохранилось большинство оригинальных компонентов, с несколькими заметными обновлениями. К ним относятся новые измерительные приборы, новая стереосистема Sony с Bluetooth и дополнительным усилителем, камера заднего хода и дополнительный задний светодиодный свет. Дверные панели, обшивка потолка, сиденья и ковер полностью "восстановлены в своем былом великолепии".  А теперь о цене. Продавец объясняет, что он вложил в проект более 40 000 долларов или 2 815 200 рублей. «Невероятный объем работы, время и усилия, вложенные в это транспортное средство», вероятно, никогда не окупятся, поскольку текущая цена авто составляет 29 000 долларов или 2 041 020 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на чудовищно быстрый разгон Dodge Challenger Hellcat Redeye. На старой взлетно-посадочной полосе был проверен разгон американского купе Dodge Challenger в более производительной версии Hellcat Redeye.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+