Рынок авто с пробегом в Санкт-Петербурге в апреле снизился в 2 раза

Как информирует в пятницу, 28 мая, «АВТОСТАТ», в прошлом месяце объём рынка легковушек с пробегом в Санкт-Петербурге на фоне пандемии коронавируса составил всего 7000 шт. Этот результат в 2 раза меньше (–51%) показателя прошлого года (14 400 ед.).

Комментировать
Поделиться:
Рынок авто с пробегом в Санкт-Петербурге в апреле снизился в 2 раза
 Популярнейшими брендами на петербургском рынке подержанных машин в апреле нынешнего года оказались LADA и Volkswagen с показателями в 583 и 570 авто соответственно.

  В ТОП-3 лидеров здесь также вошли BMW (445 ед.). В «пятёрку» лидеров попали ещё и Ford и KIA – перепродажи таких машин в Петербурге совпали по количеству и достигли уровня в 444 ед. В то же время упомянутые марки демонстрируют снижение в пределах 44% – 55%.

 Лидером модельного рейтинга все ещё является Ford Focus: в прошлом месяце петербуржцы приобрели 244 таких подержанных машин – на 52% ниже, чем год назад. Вторая строчка досталась Volkswagen Polo (180 ед., –45%). Дальше идут Skoda Octavia (163 ед., –50%) и KIA Rio (155 ед., –47%). А на пятом месте расположился Hyundai Solaris (134 ед., –54%).

f79eddu-960.jpg
© Volkswagen
Volkswagen Polo
 К тому же совсем недавно отмечалось, что падение европейского рынка стало рекордным. Наиболее популярными продолжают оставаться машины немецкого бренда.

В сети опубликовали изображения пикапа ГАЗ-21 в стиле Woody

Стиль Woody, предусматривающий изготовление кузовных деталей из дерева либо его имитацию, пользовался популярность среди тюнеров и автоконцернов в прошлом столетие. С помощью фотошопа и своей фантазии специалисты «Колёса.ру» примерили данный стиль на универсал ГАЗ-22 и пикап на основе 21-й «Волги».

 Соответствующие изображения опубликовали в интернете в пятницу, 28 мая. Наиболее популярным стиль Woody был в США, когда в 1920-х годах местная металлургическая промышленность не успевала обеспечивать активно повышающее автопроизводство листовым металлом.    Для восполнения дефицита использовали дерево, из которого делали самые простые кузовные детали, такие как боковые двери, задние крылья и крышку багажного отделения.  Спустя некоторое время проблему недостатка металла решили, а дерево стало отдельным направлением в автостилистике – его стали активно применять как в натуральном виде, так и в виде виниловой плёнки. © Колеса.ру Пикап на основе 21-й «Волги» В послевоенный период популярный тренд добрался и до автопрома СССР: экономия стального проката тогда была необходима, по этой причине производители были вынуждены использовать «американский» стиль Woody в собственных машинах. Так, в 1948 году состоялся выход фургона Москвич 400 – 422, имеющего деревянный кузов, а сейчас нечто похожее изобразили и на цветных 3D-рендерах. © Колеса.ру Универсал ГАЗ-22   © Колеса.ру Универсал ГАЗ-22  Помимо этого совсем недавно ГАЗ запатентовал внешний вид новой грузовой ГАЗели. Соответствующие изображения появились в базе Роспатента. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+