Новый кроссовер Ford Puma ST рассекретили на рендерах

На авторынок Европы «заряженная» версия компакт-кросса Ford Puma с приставкой ST должна выйти уже в конце этого года. Пока же мы можем полюбоваться на рендерные изображения будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Ford Puma ST рассекретили на рендерах
Компания Ford готовится предложить клиентам новый кроссовер Ford Puma ST, базирующийся на совершенно новой «Пуме». Этот кроссовер-хэтчбек с ярко выраженным спортивным характером уже успел покрасоваться на шпионских фото, правда, под слоем камуфляжа. Теперь же зарубежный портал Motor1.com представил рендеры новинки. Внешне новый кросс, согласно видению независимых дизайнеров, будет похож на Puma ST-Line.

При этом без доработок не обошлось: его внешность стала чуть более агрессивной и дерзкой, в том числе, благодаря переработанным крыльям, которые станут заметно шире, и ассиметричным колесам. Также Ford Puma ST достанутся усиленные тормоза и адаптивная подвеска. Говоря о моторной линейке, эксперты называют полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор с отдачей 198 л.с. Такой  движок сегодня можно встретить на Fiesta ST. В качестве коробки передач производитель может выбрать 6МКПП, привод – безальтернативный передний.

До сотни такой «горячий» кроссовер сможет разогнаться за шесть секунд, не больше.

 © Motor1.com
Рендеры Ford Puma ST от дизайнеров портала Motor1.com
 © Motor1.com
 © Motor1.com
 А тем временем «полицейские» внедорожники Ford Explorer научили убивать коронавирус. Такие автомобили после обновления ПО смогут дезинфицировать свой салон с помощью высоких температур. 

Руководство компании Volkswagen одобрило альянс с Ford

Наблюдательным советом Volkswagen Group были одобрены сразу несколько проектов в рамках многомиллиардного альянса с Ford Motor. Об этом сообщает в пятницу, 29 мая, портал «Дром.ру».

 Как отметили в немецкой корпорации, скоро ожидается подписание сразу нескольких договоров в различных областях.   Ford и Volkswagen договорились сформировать глобальный производственный альянс ещё в январе прошлого года. Партнёрство стартует с обмена технологиями в области выпуска коммерческих машин – пикапов и лёгких фургонов. Далее пойдёт сотрудничество в сфере создания электрокаров и систем автономного управления.  В числе дебютных общих проектов упоминается пикап и городской фургон. В дальнейшем немецкая компания поделится собственными наработками в области электрокаров с европейским подразделением американского концерна.  Партнёрство между корпорациями не предусматривает участия в акционерном капитале друг друга. В данный момент VW – самый крупный автоконцерн в Европе, а Ford – номер два в США. Дальнейшее сотрудничество предусматривает инвестиции немецкой компании в аффилированную с американской корпорацией фирму Argo, которая трудится над разработками в области искусственного интеллекта и беспилотных технологий. Немецкий концерн собирается инвестировать в Argo до 3,1 млрд долларов.  Кроме того, ранее состоялась презентация компактного кроссовера Volkswagen Nivus. Прежде всего, новая модель станет доступна на бразильском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+