Renault сократит почти 15 тыс. сотрудников по всему миру

Сделано это будет для сокращения издержек и выхода из кризиса, в котором компания оказалась после эпидемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Renault сократит почти 15 тыс. сотрудников по всему миру
Французская компания Renault намерена сократить 14 600 своих сотрудников. Об этом стало известно в пятницу, 29 мая. Такая стратегия должна быть реализована в течение ближайших трех лет. Главной причиной стал глубокий кризис автомобильной отрасли, вызванный эпидемией коронавируса. Также альянс Renault-Nissan-Mitsubishi утвердил новую стратегию, согласно которой в каждом регионе будет определяться автомобиль-лидер, а два других бренда будут использовать его наработки.

Поэтому определенное количество сотрудников можно будет сократить. Наибольшие сокращения произойдут во Франции, где планирует уволить 4,6 тыс. человек. Остальные 10 тыс. придутся на представительства в других странах. По предварительным данным, это позволить дополнительно сохранить около 2 млрд евро.

Также компания сократит объем производства новых машин с 4 млн шт. в 2019 году до 3,3 млн шт. к 2024 году. Главной задачей на ближайшие годы станет разработка электрокаров и новых инновационных технологий.


  Ранее были опубликованы все подробности новой стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. После вступление в силу новой стратегии сотрудничество партнеров станет более плотным.

«АвтоВАЗ» заморозил финансирование своих новых проектов

В компании «АвтоВАЗ» в пятницу, 28 мая, сообщили о приостановке финансирования новых проектов до 30 июня в связи со снижением свободного денежного потока и кризисом, причиной которому стали пандемия и ослабления рубля.

 Соответствующий приказ ещё в апреле был подписан руководителей автоконцерна Ивом Каракатзанисом.   Стратегически важные проекты, такие как обновление LADA Largus, Vesta и Niva (экс-Chevrolet Niva), не останутся без вложений – все они, согласно плану, должны быть продемонстрированы в сентябре – декабре нынешнего года.  Тем не менее, больших инвестиций вышеупомянутые фейстлифтинги и не требовали, поскольку каждый из них предполагает только точечные изменения.  Например, обновлённые Largus и Niva должны обзавестись лишь новой передней частью кузова и другим салоном, а у Vesta произойдут изменения в интерьере, появится новые бамперы и полноценные светодиодные фары. © АвтоВАЗ   К тому же совсем недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» улучшает производство ради новинок. Данная модернизация осуществлялась во время майских праздников и корпоративного отпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+