Продемонстрировали обновленный хэтчбек Datsun redi-GO

Datsun в четверг, 28 мая, продемонстрировал рестайлинговый доступный хэтчбек redi-GO.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленный хэтчбек Datsun redi-GO
 «Младший» Datsun, имеющий длину в 3435 мм, обзавёлся новым оформлением передней области, фары сузились. У задних фонарей теперь есть светодиодный узор, задний бампер украсили вставкой чёрного цвета.

  Клиренс повысили на 2 мм (до 187 мм), в цветовой палитре появились 2 новых оттенка, а возможности персонализации расширили за счёт опционального рейлинга на крыше, брызговиков и других внешних элементов, предлагаемых за дополнительную плату. Объём багажного отделения составляет 222 литра, а со сложенной спинкой заднего дивана – 514 литров.

 Наряду с внешним видом преобразился и салон. Так, рестайлинговый redi-GO получил 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией Bluetooth и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Расширили комбинацию приборов и изменились дефлекторы вентиляции.

 Линейка немного усовершенствованных моторов, как и раньше, включает в себя бензиновые 3-цилиндровые двигатели 0.8 SCe (54 л.с., 72 Нм) и 1.0 SCe (68 л.с., 91 Нм), вместе с которыми функционирует 5-скоростная МКПП. Хотя литровый агрегат может сочетаться и с «роботом».

datsun-redi-go4.jpg
© Datsun

 Начальная стоимость изменилась несущественно: вслед за обновлением redi-GO стал дороже с 280 000 до 283 000 рупий (3740 долларов), при этом другие версии подорожали на несколько десятков тысяч рупий. 

datsun-redi-go3.jpg
© Datsun

Продажи рестайлингового Datsun уже стартовали, однако его конвейерная жизнь, по всей видимости, будет не очень продолжительной. Когда завершится выпуск индийских Datsun, пока неизвестно, но прямых «наследников» он не получит, а взамен ожидается выход небольшого и доступного кросса под брендом Nissan.

datsun-redi-go2.jpg
© Datsun
 Помимо этого совсем недавно в России стали дороже машины Datsun. Ценовые изменения коснулись двух моделей японского бренда.  

Состоялась презентация нового поколения седана Acura TLX

После обновления автомобиль изменился не только внешне, но еще и стал самым быстрым за всю историю марки.

Японская компания Acura провела презентацию своего обновленного седана TLX. Премьера состоялась в пятницу, 29 мая. Напомним, что автомобиль был разработан на базе концепт-кара Type S, который был представлен годом ранее. После смены поколения Acura TLX получил новую платформу, которая делает подвеску автомобиля более технологичной – спереди она выполнена на двойных поперечных рычагах, а сзади используется многорычажный вариант. Габариты автомобиля подросли – длина увеличилась на 74 мм до 4 943 мм, а ширина стала больше на 56 мм и теперь составляет 1 910 мм. Вместе с выросшей с 2 776 до 2 870 мм колесной базы это обеспечивает много пространства в салоне. Кузов автомобиля теперь на 56% состоит из алюминия и стали высокой прочность, что позволило увеличить жесткость в 1,5 раза. За счет использования новой платформы и подвеске Acura TLX теперь полагаются 18-дюймовые колесные диски взамен 17-дюймовых. Для отделки интерьера использовались более качественные материалы. Спидометр и тахометр решили оставит в аналоговом виде, однако между ними располагается информационной 8-дюймовый дисплей. А вот мультимедийная система имеет премиальное исполнение – она немного приподнята над передней панелью, а ее диагональ достигла 10,2 дюйма.  Моторная гамма изменилась полностью – на смену атмосферным двигателям пришли турбомоторы. Базовым станет 276-сильный турбодвигатель, который знаком по кроссоверу Acura RDX. Сочетается он с новейшей 10-ступенчатой АКПП и системой переднего привода. Однако за доплату можно получить полноприводную версию, в которой на заднюю ось передается 70% крутящего момента. Однако главной изюминкой станет специальная мощная версия Acura TLX Type S. Автомобиль получит 3,0-литровый турбомотор V6. Его мощность пока держится в секрете, однако в руководстве заявили, что такая модификация сделает новый Acura TLX самым мощным в истории марки. Производство автомобиля будет налажено на заводе Honda в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+