Составили рейтинг самых популярных брендов SUV в России
Сегмент SUV по-прежнему является самым крупным в России с долей примерно 50%.
Как информирует в четверг, 28 мая, «АВТОСТАТ», за 4 месяца нынешнего года россияне купили практически 210 000 новых кроссов и внедорожников. Это почти столько же, как и год назад (–0,3%).
Больше всего в сегменте SUV российские клиенты выбирают машины Hyundai – за указанный период времени приобрели 30 500 кроссов южнокорейского бренда.
Дальше в рейтинге с почти аналогичными показателями идут Renault (20 200 ед.), Nissan (20 100 ед.) и Toyota (19 900 ед.). На пятой позиции рейтинга располагается корейская марка KIA (16 500 ед.).
По теме
Больше всего в сегменте SUV российские клиенты выбирают машины Hyundai – за указанный период времени приобрели 30 500 кроссов южнокорейского бренда.
Дальше в рейтинге с почти аналогичными показателями идут Renault (20 200 ед.), Nissan (20 100 ед.) и Toyota (19 900 ед.). На пятой позиции рейтинга располагается корейская марка KIA (16 500 ед.).
Помимо них в «десятке» брендов российского авторынка новых кроссов и внедорожников по результатам первых четырёх месяцев этого года оказались: Volkswagen (13 200 ед.), Mitsubishi (10 000 ед.), Skoda (9000 ед.), BMW (8200 ед.) и LADA (8200 ед.).
К тому же совсем недавно отмечалось, что падение европейского авторынка стало рекордным. Наиболее популярными все ещё остаются немецкие машины.