Составили рейтинг самых популярных брендов SUV в России

Сегмент SUV по-прежнему является самым крупным в России с долей примерно 50%.

Комментировать
Поделиться:
Составили рейтинг самых популярных брендов SUV в России
 Как информирует в четверг, 28 мая, «АВТОСТАТ», за 4 месяца нынешнего года россияне купили практически 210 000 новых кроссов и внедорожников. Это почти столько же, как и год назад (–0,3%).

  Больше всего в сегменте SUV российские клиенты выбирают машины Hyundai – за указанный период времени приобрели 30 500 кроссов южнокорейского бренда. 

 Дальше в рейтинге с почти аналогичными показателями идут Renault (20 200 ед.), Nissan (20 100 ед.) и Toyota (19 900 ед.). На пятой позиции рейтинга располагается корейская марка KIA (16 500 ед.).


Помимо них в «десятке» брендов российского авторынка новых кроссов и внедорожников по результатам первых четырёх месяцев этого года оказались: Volkswagen (13 200 ед.), Mitsubishi (10 000 ед.), Skoda (9000 ед.), BMW (8200 ед.) и LADA (8200 ед.).

renault-kadjar-2019-1.jpg © Renault
 К тому же совсем недавно отмечалось, что падение европейского авторынка стало рекордным. Наиболее популярными все ещё остаются немецкие машины.

Конкурента Porsche Cayenne Coupe разрабатывает Lexus

В данный момент японская марка официально не сообщала дату премьеры новой модели.

 В модельном ряду Lexus есть множество разных машин. При этом представленный в 2018 году прототип Lexus LF-1 до сих пор не стал серийным.   Как информируют в четверг, 28 мая, инсайдеры, появление новой модели ожидается в 2022 году, а её дебют запланирован на будущий год.  Роскошный автомобиль под наименованием LQ постоят на архитектуре RWD от топового Lexus LS. По сведениям японского портала Best Car, габариты будут сопоставимы с Porsche Cayenne Coupe – 5004 х 1981 х 1595 мм, а расстояние между осями составит 2990 мм.  Предполагается, что новинка обзаведётся гибридным силовым агрегатом на базе 3,0-литрового мотора. В свою очередь, Twin-Turbo V8 объёмом 4,0 литра, наверняка, предложат опционально. © Lexus  К тому же совсем недавно отмечалось, что Lexus может уменьшить жизненный цикл своих автомобилей. Это могут сделать из-за сложности американского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+