Новый спортивный автомобиль Nissan Z показали на видеотизере

Корпорация Nissan в четверг, 28 мая, официально анонсировала появление нового спортивного автомобиля, опубликовав на своём Youtube-канале видео.

Комментировать
Поделиться:
Новый спортивный автомобиль Nissan Z показали на видеотизере
 Данная спортивная машина должна стать преемником модели 370Z, которая дебютировала 14 лет тому назад. 

  На опубликованном видеоролике японский автопроизводитель показал автомобильные новинки, которые он собирается продемонстрировать в ближайшем будущем.

 Так, японская компания намерена в следующие 18 месяцев продемонстрировать 12 новых моделей. Среди них, к счастью фанатов марки, оказался и преемник легендарного спортивного авто 370Z.
   
 Наименование видеоролика – « NISSAN NEXT: From A to Z», по этой причине он начинается с серийной вариации Ariya и заканчивается горячо ожидаемым спорткаром.



 К тому же совсем недавно стало известно, что Nissan Navara получит 1000-сильный двигатель. Такое авто разработает британская компания SB Motorsport.

Продажи новых машин в Санкт-Петербурге сократились на 72%

При этом аналитики отметили смену лидеров рынка Северной столицы среди марок.

Специалисты аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» поделились данными о продажах новых машин в Санкт-Петербурге. В апреле снижение продаж новых машин достигло значения в 72%, что соответствует падению российского авторынка в целом. В количественном выражении жители Северной столицы приобрели 3 208 машин, что стало абсолютным минимумом для Санкт-Петербурга. Предыдущий антирекорд был установлен в январе 2010 года, когда дилеры суммарно реализовали 5 055 машин, а снижение продаж достигло 49%. Лидером среди марок в апреле стала отечественная LADA, которая возглавила список первый раз в нынешнем году. А самым популярным иностранным брендом стала Skoda, которая до этого не входила даже в ТОП-5. На продажи чешской марки во многом повлияли специальные акции и предложения, которые действовали в прошлом месяце. Единственным брендом, чьи продажи выросли, стал итальянский FIAT – «плюс» 40%. На такую динамику повлияла реализация марки Ducato. Небольшое снижение продаж было зафиксировано у китайских брендов Chery и Haval, а также у премиального Porsche. Все они потеряли менее 15% по сравнению с апрелем 2019 года. По итогам первых четырех месяце нынешнего года жители города на Неве приобрели в общей сложности 34 623 новых автомобиля, что на 22% меньше, чем за аналогичный период в 2019 году. Единственным брендом с положительной динамикой стала Toyota, продажи которой выросли на 7%   А тем временем новый кроссовер Geely Coolray набирает популярность у российских покупателей. В апреле на ее долю пришлось около 20% от всех продаж марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+