Специалисты аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» поделились данными о продажах новых машин в Санкт-Петербурге. В апреле снижение продаж новых машин достигло значения в 72%, что соответствует падению российского авторынка в целом. В количественном выражении жители Северной столицы приобрели 3 208 машин, что стало абсолютным минимумом для Санкт-Петербурга. Предыдущий антирекорд был установлен в январе 2010 года, когда дилеры суммарно реализовали 5 055 машин, а снижение продаж достигло 49%.
Лидером среди марок в апреле стала отечественная LADA, которая возглавила список первый раз в нынешнем году. А самым популярным иностранным брендом стала Skoda, которая до этого не входила даже в ТОП-5. На продажи чешской марки во многом повлияли специальные акции и предложения, которые действовали в прошлом месяце. Единственным брендом, чьи продажи выросли, стал итальянский FIAT – «плюс» 40%. На такую динамику повлияла реализация марки Ducato.
Небольшое снижение продаж было зафиксировано у китайских брендов Chery и Haval, а также у премиального Porsche. Все они потеряли менее 15% по сравнению с апрелем 2019 года.
По итогам первых четырех месяце нынешнего года жители города на Неве приобрели в общей сложности 34 623 новых автомобиля, что на 22% меньше, чем за аналогичный период в 2019 году. Единственным брендом с положительной динамикой стала Toyota, продажи которой выросли на 7%
Новый кроссовер Ford Puma расширил список оснащения
Компактный кроссовер Ford Puma появился на авторынке Европы в конце прошлого года. Покупатели могли приобрести только бензиновые версии «Пумы» на «механике». Теперь же производитель расширил эту гамму.