В Японии показали рестайлинговую Honda Freed Modulo X

29 марта в Японии в продаже появится обновлённый вариант минивэна Honda Freed в вариации Modulo X, отличающейся от простой модели наличием эффектного обвеса кузова.

Комментировать
Поделиться:
В Японии показали рестайлинговую Honda Freed Modulo X
 Следует упомянуть, что Freed получил обновление в сентябре 2019-го. Машина обзавелась другими передним бампером и решёткой, стали доступны новые оттенки Midnight Blue Beam Metallic и Luna Silver Metallic.

  Новинка также существенно преобразилась благодаря видоизменённому передку. Ещё одним отличием стали светодиодные «противотуманки». Для отделки кресел использовали кожу и замшу. С технической части вариация Modulo X отличается тем, что получила перенастроенную подвеску.

 Предложат как бензиновую, так и гибридную вариации. В первом случае минивэн оснащается 131-сильным мотором объёмом 1,5 литра. Во втором также устанавливается силовой агрегат на 1,5 литра, однако функционирующий по циклу Аткинсона. Он выдаёт 110 л.с. и 134 Нм крутящего момента, ещё 29 л.с. и 160 Нм добавляет электродвигатель. Простой Freed имеет вариатор, гибридный – роботизированную трансмиссию.

 Минивэн будет стоить от 2 950 200 иен (1,94 млн руб.) за бензиновую 6-местную модификацию до 3 278 000 иен (2,157 млн руб.) – за 7-местный гибрид.

3527287.jpg
© Honda
 Кроме того, ранее отмечалось, что компания Dodge прекращает производство минивэна Caravan. Первые сведения об этом появились ещё летом прошлого года.

Стала известна дата продаж удлиненной Hyundai Sonata

«Растянутая» Sonata предназначается для «поднебесного» авторынка. Жители Китая с особым трепетом относятся к машинам с удлиненной колесной базой, поэтому многие автопроизводители подстраиваются под их предпочтения.

Удлиненная Hyundai Sonata нового поколения доберется до дилеров уже в июле 2020-го. Такое авто отличается от стандартной «Сонаты» «растянутой» на 50 мм колесной базой, при этом длина седана достигает 4 955 мм. За счет такой прибавки в габаритах производителю удалось увеличить свободное пространство для задних пассажиров. От глобального седана Hyundai Sonata его длиннобазная версия отличается оригинальной компоновкой виртуальной «приборки» и мультимедиа – их объединили под одним стеклом. На автомобилях для других региональных рынков это два обособленных дисплея. На центральном тоннеле появились подстаканники, спрятанные за сдвижной шторкой. Управлять «климатом» в салоне можно с помощью удобного тачскрина. В моторную гамму новинки для Китая войдут полуторалитровый 170-сильный турбомотор, сочетающийся с семиступенчатым «роботом», а также двухлитровая 240-сильная «турбочетверка», работающая в связке с 8АКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+