Новости в мире / 27 Мая, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию


Стратегический план по выходу из кризиса был обнародован в среду, 27 мая. После вступления в силу компании-партнеры будут сотрудничать еще плотнее.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил свой план по выходу из кризиса, вызванного эпидемией коронавируса. Многие ждали, что в опубликованной стратегии главное место займет сокращение персонала и закрытие ряда заводов. Однако на деле все оказалось более оптимистично. Главным решением стало географическое распределение ролей между партнерами. Таким образом, на каждом из автомобильных рынков будет определяться автомобиль-лидер для каждого конкретного сегмента, а два других бренда будут использовать многие наработки и представлять машины того же класса, но со своим оригинальным дизайном и исполнением.

По теме






Также возможно объединение производственных мощностей в случае необходимости. По подсчетам топ-менеджеров компаний, такой подход позволит сэкономить около 40% средств на инвестицию в каждую модель. При этом за некоторыми регионами уже закреплены машины-лидеры. Так, Nissan станет главным в Северной Америке, Китае и Японии, Renault достанутся рынки Европы, Южной Америки и Африки, а Mitsubishi станет главной в странах АСЕАН и Океании.

Произошло разделение обязанностей и по развитию новых технологий – Nissan будет создавать беспилотные автомобили, a Renault сконцентрируется на разработке системы E-Body. Mitsubishi Motors сконцентрируется на разработке и производстве новых кей-каров.



  Ранее министр финансов Франции сообщил, что Renault может грозить банкротство в случае отсутствия должных инвестиций. По предварительным данным потребуется около 5,5 млрд долларов.