Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию
Стратегический план по выходу из кризиса был обнародован в среду, 27 мая. После вступления в силу компании-партнеры будут сотрудничать еще плотнее.
Также возможно объединение производственных мощностей в случае необходимости. По подсчетам топ-менеджеров компаний, такой подход позволит сэкономить около 40% средств на инвестицию в каждую модель. При этом за некоторыми регионами уже закреплены машины-лидеры. Так, Nissan станет главным в Северной Америке, Китае и Японии, Renault достанутся рынки Европы, Южной Америки и Африки, а Mitsubishi станет главной в странах АСЕАН и Океании.
Ранее министр финансов Франции сообщил, что Renault может грозить банкротство в случае отсутствия должных инвестиций. По предварительным данным потребуется около 5,5 млрд долларов.