Производство автомобилей в Санкт-Петербурге снизилось почти на 90%

Такую цифру эксперты зафиксировали по итогам апреля. Столь ощутимое падение объемов производства объясняется ограничениями, введенными из-за пандемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Производство автомобилей в Санкт-Петербурге снизилось почти на 90%
В прошлом месяце с конвейеров Nissan, Toyota и Hyundai в Санкт-Петербурге сошло 4 100 автомобилей. Эта цифра оказалась на 89 процентов ниже того результата, который аналитики фиксировали в апреле прошлого года. Об этом в среду, 27 мая, пишет Фонтанка.ру со ссылкой на данные Петростата. Такой спад связан с простоем предприятий, а также неполной загрузкой из-за ограничений на фоне пандемии коронавируса.

Самим предприятиям разрешили продолжать работу, однако из-за закрытия автосалонов и падения продаж многие автозаводы остановили или затормозили выпуск машин. Так, к примеру, петербургский завод Hyundai в период с 13-го апреля по 26-е мая сменил трехсменный режим работы на односменный. В настоящее время сотрудники предприятия трудятся в две смены. Завод Nissan возобновил производство с 18-го мая: заводчане работают по двухсменному графику. Завод Toyota сменил режим простоя на рабочий 12 мая и работает в одну смену.

С января по апрель предприятия произвели 94 600 авто (-26,8%).



 А тем временем стали известны самые популярные автомобили на рынке Санкт-Петербурга в апреле. Любимым автомобилем петербуржцев стал KIA Rio. 

В Европе начались продажи электрического Mercedes-Benz EQV

В Европе в среду, 27 мая, в продаже появился представленный в 2019 году электрический минивэн Mercedes-Benz EQV. Стоимость модели в Германии начинается от 71 388 евро (5,579 млн руб.).

 В данный момент доступна только длиннобазная версия минивэна под наименованием EQV 300, стандартный вариант появится позже. Автомобиль обладает литий-ионным аккумулятором на 90 кВт/ч, который обеспечивает запас хода в 418 км.    Мощность электромотора машины составляет 201 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Данный электродвигатель позволяет минивэну максимально разгоняться до 140 км/ч, в то же время за доплату максимальную скорость можно повысить до 160 км/ч.  EQV получил встроенное зарядное устройство с водяным охлаждением переменного тока (OBL) мощностью 11 кВт, которое даёт возможность заряжать его дома либо на общественных зарядных станциях. Используя быструю зарядку на 110 кВт, энергию авто с 10% до 80% можно пополнить всего за 45 минут.  Благодаря гибкой установке отдельных кресел минивэн может предложить различные конфигурации сидений для 6, 7 либо 8 пассажиров. Как отмечают в компании, вес EQV составляет 3500 кг. © Mercedes-Benz Как и модели V-Class и Vito, EQV будут выпускать на предприятии немецкой марки в испанской Витории © Mercedes-Benz  К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Mercedes-Benz впервые показала модель EQS на фото. Подобная машина станет электрической вариацией S-Class. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+