Электрокары Tesla подешевели из-за падения спроса

Американской компании пришлось подкорректировать прайсы на свою продукцию из-за снижения спроса, которое спровоцировала пандемия коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla подешевели из-за падения спроса
Компания Tesla решила подстроиться под изменившийся из-за COVID-19 спрос на свои электрокары, снабдив авто из своей модельной линейки более бюджетными ценниками. По данным агентства Reuters, они стали доступнее на шесть процентов. Так, прежде за электрический седан Tesla Model S поклонникам марки приходилось заплатить 79 990 долларов (чуть более 5,67 млн рублей).

Со скидкой модель стала доступнее на 5 000 долларов (почти 355 тысяч рублей). На такую же сумму подешевел и электрокросс Tesla Model X. А вот стоимость пятиместного седана Model 3 снизилась на 2 000 долларов (140 тысячи рублей). 
На китайском авторынке «Теслы» подешевели на четыре процента: ценник стал бюджетнее у моделей Model S и Model X. Седан же корректировка прайсов обошла стороной, поскольку он производится в самом Китае.

А вот зарядные станции Supercharge станут платными для новых клиентов.


 
 А тем временем стало известно, что Tesla не собирается урезать размеры пикапа Cybertruck. О габаритах серийного электропикапа рассказал глава компании Илон Маск.   

Новые Audi S6 и Audi S7 Sportback появились на рынке РФ

В России открылся приём заказов на «заряженные» Audi S6 и Audi S7 Sportback. Стоимость 450-сильного седана начинается от 5,972 млн руб., а лифтбека – от 7,041 млн руб.

 Прежде тем, как добраться до российского рынка, те же автомобиль стали доступны в Азии и США – с турбированной «шестёркой» объёмом 2,9 литра производительностью 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента.   Такой двигатель имеет сразу 3 турбокомпрессора, причём помощь третьей оказывает электродвигатель, на 250 миллисекунд раскручивающий крыльчатку нагнетателя до 70 000 оборотов в минуту. Специально для него предусмотрели дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельной литий-ионной батареей.   «Паспортная» динамика с аналогичным напором более чем достойная: седан ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, лифтбек – за 4,6 секунды. Тормоза у них, конечно, усилены, а подвеска полностью модернизирована. © Audi Audi S7 Sportback  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Audi изменила цены на свои автомобили в России. Ценовые изменения коснулись 12 моделей немецкого бренда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+