Новости в мире / 26 Мая, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Концерн PSA укрепляет позиции в сегменте LCV в России


Несмотря на падение рынка в апреле, продажи коммерческих машин Peugeot и Citroen находятся в плюсе по итогам первых четырех месяцев 2020 года.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» проанализировали продажи коммерческих машин Peugeot и Citroen в России с начала 2020 года. По итогам первых четырех месяцев нынешнего года объем реализации коммерческих фургонов группы PSA в России вырос на 16,5%, а продажи пассажирских микроавтобусов увеличились на 16,3%. При этом продажи таких машин идут даже лучше, чем легковых авто Peugeot и Citroen – на долю коммерческой техники приходится 52% от всех продаж концерна.

По теме






При этом автомобили Citroen Jumpy и Peugeot Expert вошли в ТОП-3 по продажам в своем сегменте с суммарной долей в 75,5%. Что касается пассажирских микроавтобусов PSA Group, то на их долю пришлось 32,5% продаж в сегменте. Все коммерческие автомобили марок Citroen и Peugeot собираются на заводе «ПСМА Рус» в России.

Все микроавтобусы марки обладают высоким уровнем комфорта и способны разместить 7 или 8 пассажиров. А на базе коммерческих Citroen Jumpy и Peugeot Expert создаются версии для различных задач. 


  Ранее стали известны цены всех комплектаций нового Volkswagen Jetta для России. За базовую версию придется заплатить 1 485 000 рублей. Предыдущее поколение такого автомобиля можно было купить по цене от 1 049 000 рублей, однако его оснащение было заметно скромнее.