Главой Aston Martin стал бывший генеральный директор Mercedes-AMG

Пару часов назад, на пост генерального директора британского автопроизводителя был назначен Тобиас Моерс, которые ранее занимал аналогичный пост в немецком Mercedes-AMG.

Комментировать
Поделиться:
Главой Aston Martin стал бывший генеральный директор Mercedes-AMG
 Британский Aston Martin только что объявил, что Энди Палмер покидает пост президента и генерального директора британского производителя эксклюзивных спортивных автомобилей. В свою очередь, теперь бывший генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс принимает на себя роль генерального директора компании. 54-летний Мёрс будет находится в штаб-квартире Aston Martin в Гейдоне, Уорикшир, и начнет свою работу 1 августа этого года.

«Я действительно рад присоединиться к Aston Martin Lagonda на этом этапе своего развития», - комментирует господин Мёрс свое назначение. 
 

«У меня всегда была страсть к качественным автомобилям, и я имел возможность работать на эту культовую британскую марку, с которой я был близок по технической части в начале партнерства между двумя компаниями – имеется ввиду сотрудничество Aston Martin и Mercedes-AMG (прим.редакции). После прихода смены исполнительного председателя бренда, значительных инвестиций в марку, завершения повышения акционерного капитала и перезагрузки, я считаю, что есть существенная возможность использовать сильные стороны бизнеса для успешного расширения и повышение статуса бренда».

 Между тем, Mercedes-AMG подтвердила, что Мёрс будет заменен Филиппом Шимером в качестве генерального директора спортивного бренда. В настоящее время он работает главой Mercedes-Benz в Бразилии, и к нему присоединится Йохен Германн в качестве главного технического директора AMG. И Шимер, и Герман вступят в должность 1 августа.

 «Филип Шимер и Йохен Герман являются очень опытными руководителями и теперь они будут возглавлять бренд AMG», - сказал Ола Кяллениус, главный представитель Daimler и Mercedes-Benz. «Они смогут контролировать развитие AMG, включая обеспечение того, чтобы электрификация играла ключевую роль в будущем модельном ряду компании».


© Aston Martin
    Не так давно, наше издание писало о том, что шеф-дизайнер Hyundai и Genesis внезапно уходит в отставку. Нынешний руководитель дизайнерского отдела южнокорейского бренда Люк Донкерволке приводит «личные причины» своего немедленного ухода с поста главного дизайнера южнокорейского автопроизводителя.

«Злое» купе BMW M2 перестанет существовать…

Руководство баварского бренда вынуждено убрать высокопроизводительного малыша BMW M2 из своих европейских прайс-листов. Случится это уже осенью. Виной всему ужесточения норм выбросов.

 Пару недель назад немецкий журнал Bimmer Today написал о том, что в скором времени, очень мощный M760i xDrive больше не будет продаваться в Европе, заявив, что серийное производство полноразмерного седана с мощным двигателем V12 закончится этой осенью. В новой статье, опубликованной сегодня на том же сайте, утверждается, что на Старом Континенте также прекратятся и продажи «злого» малыша BMW M2.  Считается, что оба автомобиля являются жертвами более строгих правил по выбросам, которые действуют на территории Европы.  Эти самые нормы, в свою очередь, вынуждают многих автопроизводителей очень значительно изменять свои модельные ряды, чтобы избежать огромных штрафов за несоблюдение этих норм. Шустрое заднеприводное купе в более мощных версиях Competition и CS, использует двигатель S55, представленный в 2013 году. Ранее уже сообщалось о том, что подгонка этого мотора под существующие эконормы было бы слишком дорогим процессом.  В то время как полноразмерный M760i вряд ли когда-нибудь будет предложен снова для стран Европы, M2 будет возрожден для следующего поколения модели, которое должно быть представлено в 2022 году.   Между тем, нынешний M2 будет продаваться в Северной Америке и других частях мира, где законы о выбросах не так строги ... пока. Та же самая история с M760i, который для 7-й серии следующего поколения, скорее всего, будет косвенно заменен полностью электрической версией, которая уже была признана самой мощной из всех, ранее представленных. © BMW BMW M2 © BMW BMW M2     Не так давно, наше издание писало о том, что польские тюнеры доработали внешность BMW M760Li xDrive. Польское тюнинг-ателье Auto-Dynamics, во вторник, 26 мая, показало свою версию BMW M760Li xDrive.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+