«Злое» купе BMW M2 перестанет существовать…

Руководство баварского бренда вынуждено убрать высокопроизводительного малыша BMW M2 из своих европейских прайс-листов. Случится это уже осенью. Виной всему ужесточения норм выбросов.

Комментировать
Поделиться:
«Злое» купе BMW M2 перестанет существовать…
 Пару недель назад немецкий журнал Bimmer Today написал о том, что в скором времени, очень мощный M760i xDrive больше не будет продаваться в Европе, заявив, что серийное производство полноразмерного седана с мощным двигателем V12 закончится этой осенью. В новой статье, опубликованной сегодня на том же сайте, утверждается, что на Старом Континенте также прекратятся и продажи «злого» малыша BMW M2.

 Считается, что оба автомобиля являются жертвами более строгих правил по выбросам, которые действуют на территории Европы. 

Эти самые нормы, в свою очередь, вынуждают многих автопроизводителей очень значительно изменять свои модельные ряды, чтобы избежать огромных штрафов за несоблюдение этих норм. Шустрое заднеприводное купе в более мощных версиях Competition и CS, использует двигатель S55, представленный в 2013 году. Ранее уже сообщалось о том, что подгонка этого мотора под существующие эконормы было бы слишком дорогим процессом. 


В то время как полноразмерный M760i вряд ли когда-нибудь будет предложен снова для стран Европы, M2 будет возрожден для следующего поколения модели, которое должно быть представлено в 2022 году. 

 Между тем, нынешний M2 будет продаваться в Северной Америке и других частях мира, где законы о выбросах не так строги ... пока. Та же самая история с M760i, который для 7-й серии следующего поколения, скорее всего, будет косвенно заменен полностью электрической версией, которая уже была признана самой мощной из всех, ранее представленных.


© BMW
BMW M2

© BMW
BMW M2
    Не так давно, наше издание писало о том, что польские тюнеры доработали внешность BMW M760Li xDrive. Польское тюнинг-ателье Auto-Dynamics, во вторник, 26 мая, показало свою версию BMW M760Li xDrive.

Хэтчбек Kia Rio получил обновление и стал умеренным гибридом

Корпорация Kia Motors во вторник, 26 мая, анонсировала плановое обновление модели Rio.

 Хэтчбек стал дебютным умеренным гибридом бренда: обзавёлся «роботом» iMT, современной информационно-развлекательной системой UVO Connect, а ещё множеством электронных ассистентов.   У нового Rio спереди на себя обращает внимание более узкая фирменная радиаторная решётка «нос тигра». Также стоит отметить изменения, которые произошли в бампере и обрамлении «противотуманок». Новинка обладает полностью светодиодными фарами с ходовыми огнями и двумя новыми оттенками кузова: серым Perennial Grey и синим Sporty Blue.  В моторной линейке стал доступен силовой агрегат EcoDynamics+, состоящий из турбодвигателя 1.0 T-GDi из семейства Smartstream, вместе с которым работает стартер-генератор на 48 вольт. В свою очередь, надстройка MHEV оказывает помощь ДВС при разгонах. Как отмечают в корпорации, вариация Rio EcoDynamics+ одной из первых получит новую трансмиссию – «робот» iMT. © KIA  Кроме гибридного агрегата, для обновлённой Rio доступны 100-сильный простой турбодвигатель 1.0 T-GDi и усовершенствованный 84-сильный атмосферный мотор. В связке с наддувным агрегатом работает 6-скоростная «механика» либо преселективная роботизированная трансмиссия 7DCT, а с «атмосферником» – 5-ступенчатая ручная КПП. © KIA Хэтчбек теперь комплектуется системой предотвращения фронтальных столкновений, «умным» круизом и многим другим. Рестайлинговый Rio поступит в продажу в Европе в третьем квартале 2020-го. Стоимость и остальные подробности озвучат позже. © KIA    К тому же совсем недавно сообщалось, что российский дебют KIA XCeed организуют в онлайн-формате, а если точнее на YouTube-канале KIA Motors Russia. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+