Продажи новых автомобилей Subaru в России сократились на 66%
Апрельские продажи стали самыми низкими за последнее время в связи с эпидемией коронавируса. Бестселлером марки остается кроссовер Forester.
Эксперты портала «Автостат Инфо» рассказали о российских продажах новых машин Subaru за апрель 2020. За отчетный месяц в дилерских центрах в нашей стране было куплено 208 новых машин, что на 66,3% ниже, чем в апреле 2019 года. Самой продаваемой моделью стал кроссовер Forester, свой выбор на котором остановили 165 наших соотечественников. По сравнению с прошлым годом, объем продаж этой модели снизился на 62%. Таким образом, ее доля составила более 75% от всех проданных в апреле брендом машин.
На второй позиции находится кроссовер Subaru XV с результатом 22 проданных авто (-74,4%). Замыкает ТОП-3 Subaru Outback – российские дилеры марки смогли продать 17 таких машин (-77%). Если говорить о географии продаж, то чаще всего автомобили покупали в Москве – 18 раз. На втором месте находится Московская область с результатом 13 реализованных машин, а дополняет ТОП-3 Кемеровская область, где было реализовано 11 машин Subaru.
По теме
На второй позиции находится кроссовер Subaru XV с результатом 22 проданных авто (-74,4%). Замыкает ТОП-3 Subaru Outback – российские дилеры марки смогли продать 17 таких машин (-77%). Если говорить о географии продаж, то чаще всего автомобили покупали в Москве – 18 раз. На втором месте находится Московская область с результатом 13 реализованных машин, а дополняет ТОП-3 Кемеровская область, где было реализовано 11 машин Subaru.
В период с начала января по конец апреля россияне приобрели 1 966 автомобилей Subaru, что на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ранее стало известно, что продажи новых машин Mazda в России сократились на 67%. Чаще всего россияне выбирали кроссовер CX-5.