Компактвэн Fiat 500L останется без преемника

Вместо него итальянский автопроизводитель собирается вывести на рынок универсальный субкомпактный электрокар, построенный на платформе нового 500e.

Комментировать
Поделиться:
Компактвэн Fiat 500L останется без преемника
Семейный компактвэн Fiat 500L сходит с конвейера с 2012 года. В настоящее время этой «пятидверке» весьма сложно конкурировать с другими моделями марки, поэтому в Fiat решили не создавать для него прямого наследника. Об этом президент компании Fiat Automobiles Оливье Франсуа рассказал в интервью изданию Auto Express.

Согласно статистике, за последний год продажи Fiat 500L «просели» в полтора раза. При этом, по словам главы Fiat, вместо двух своих моделей – компактвэна 500L и компакт-кросса 500Х – марка создаст универсальный кроссовер, объединивший в себе эти два формата. Новому Fiat 500XL достанется современная электромобильная платформа с плоским полом, которая поможет сделать новинку не менее просторной, чем 500L.

При этом эксперты отмечают, что актуальные 500L и 500Х не торопятся покидать конвейер, а в ближайшем будущем и вовсе обзаведутся гибридными версиями. Вспомним, тот же электрический 500е не убрал из модельного ряда Fiat бензиновый «пятисотый». Оба авто планируют производить параллельно.
Что касается будущего Fiat 500XL, то эксперты не рассчитывают на высокие продажи из-за довольно плотной конкуренции, а также довольно высокого ценника, если судить по 500e. О дате дебюта «зеленой» новинки пока нет никакой информации. Скорее всего, электрокросс появится только через год. 

 © Auto Express
Рендеры Fiat 500XL от Auto Express
 © Auto Express
 А тем временем стало известно, что Renault разработает кросс-универсал, который может стать преемником вазовского «Ларгуса». Над этим проектом работает компания Dacia - румынская «дочка» Renault. 

На испытаниях заметили обновленный Land Rover Discovery

Jaguar Land Rover собирается показать рестайлинговый Land Rover Discovery. Замаскированный концепт обновлённой модели во вторник, 25 мая, засняли шпионы портала Motor1.

 Судя по фото, внешне машина идентична актуальной вариации, по этой причине все изменения в этом плане будут чисто символическими – усовершенствованные бамперы, да оптика с новым оснащением.   Другое дело – линейка двигателей, которая, по планам, британской марки, с каждым обновлением должна становиться всё экологичнее.   Здесь автомобилю окажут помощь гибридные силовые агрегаты от «младших» Evoque и Discovery Sport, хотя может появиться что-то «своё». Остальные же новшества, скорее всего, коснутся электронных помощников, безопасности и мультимедийных функций, которые, как правило, станут умнее. © Motor1  К тому же совсем недавно Land Rover выпустил первый Range Rover, построенный в условиях социального дистанцирования. Авто сошло с конвейера завода в Мидлендсе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+