В апреле продажи Mazda в России упали на 67%
За четыре месяца 2020-го этот японский автопроизводитель также демонстрирует отрицательную динамику, но уже куда более скромную.
В итоге рыночная доля марки, по подсчетам специалистов АЕБ, достигла 2% - годом ранее фиксировалась цифра 1,8%. Звание российского бестселлера Mazda в очередной раз примерил на себя кроссовер CX-5. В апреле этот SUV разошелся тиражом в 581 экземпляр (-60%). Интерес со стороны российских поклонников марки помог этой модели попасть в ТОП-25 самых востребованных машин на авторынке РФ. Ей принадлежит 21-е место в рейтинге.
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что завод «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке может перейти на четырехдневный режим работы. Смену графика спровоцировала пандемия коронавируса, из-за которой закрылись ДЦ, а продажи новых машин резко сократились.