Завод «Соллерс» во Владивостоке переходит на сокращенную рабочую неделю

Такое решение было принято в рамках пакета антикризисных мер, которые применяются на территории завода.

Комментировать
Поделиться:
Завод «Соллерс» во Владивостоке переходит на сокращенную рабочую неделю
Автомобильный завод «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», который находится во Владивостоке, собирается перейти на 4-дневный режим работы. Об этом во вторник, 26 мая, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на официальную пресс-службу предприятия. Такое решение было принято из-за эпидемии коронавируса, которая привела к закрытию дилерских центров в России и резкому снижению продаж новых машин. Таким образом, на складах дилеров остаются большие запасы нераспроданных авто, и производство в прежнем объеме сейчас не нужно.


Руководство предприятия считает переход на четырехдневную рабочую неделю самым эффективным методом в данной ситуации. Так, удастся сократить затраты на производство, но при этом сохранить почти весь штат сотрудников. Напомним, что на многих других предприятиях пошли по другому пути, что привело к началу массовых увольнений.

Предприятие «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» не работало в период с 30 марта по 6 апреля 2020 года в связи с указом президента России о нерабочем периоде в стране. Этот завод одним из первых в России вернулся к работе.
Сегодня на конвейере завода ведется сборка трех моделей Mazda – среднеразмерного кроссовера CX-5, флагмана CX-9, а также бизнес-седана Mazda 6.



  Ранее стало известно о начале массовых увольнений на ряде российских автозаводах. Первым об этом сообщило предприятие Nissan в Санкт-Петербурге.

На тестах замечен прототип роскошного Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

Команда немецкого бренда тестирует закамуфлированные прототипы нового поколения Mercedes-Maybach S-Class. Презентация новинки ожидается в конце этого года.

 Мы видели замаскированные тестовые прототипы новой версии роскошного седана уже несколько лет подряд. Презентация Mercedes-Benz S-Class нового поколения состоится во второй половине 2020 года. Версия представительского лимузина, которую вы видите здесь, дебютирует спустя некоторое время, поскольку прототипы, которые запечатлены в этом видео являются не обычными S-class, а более роскошными и дорогими версиями модели от Mercedes-Maybach.  Закамуфлированные машины были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг. Один из них, носящий камуфляж вокруг дверных ручек, намекает на электрические выдвижные ручки, о которых говорилось ранее.  Эти тестовые прототипы новинки также все еще носят изрядное количество камуфляжа, хотя у нас есть хорошее представление о том, что скрывается под ним.   Последние официальные тизеры нового поколения S-Class, опубликованные пресс-службой автопроизводителя практически полностью показали нам стандартную версию представительского седана от Mercedes, ну а версия модели от Maybach по традиции не особо сильно отличается внешне.   В предыдущих «шпионских» снимках мы мельком увидели интерьер новинки от Mercedes-Maybach. Хотя многое еще было покрыто разными маскировочными панелями, все же можно разглядеть массивный центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который будет наклонен и интегрирован в элегантную центральную консоль. Это дизайн, похожий на тот, что мы видели в концептуальном электромобиле Vision EQS.  © Motor1.com На тестах замечены закамуфлированные прототипы обновленного S-class от Mercedes-Maybach © Motor1.com На тестах замечены закамуфлированные прототипы обновленного S-class от Mercedes-Maybach     Не так давно, наше издание писало о том, что в сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223. Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+