Рендерные изображения нового минивэна Lexus показали в Сети
Такой автомобиль может стать заменой Lexus LM. Эксперты предполагают, что в основу новинки ляжет последняя версия Toyota Sienna.
Японский премиальный бренд Lexus в прошлом году представил свой первый минивэн в истории марки – им стала модель LM. Такой автомобиль был создан на базе Toyota Alphard, которая очень популярна на многих мировых рынках, в том числе и в России. Поэтому автомобиль получился очень большим. В том случае, если Lexus пришел в сегмент минивэнов надолго, не исключено, что компания захочет создать более компактный автомобиль. Выполнен он может быть на базе современного Toyota Sienna, однако в более роскошной модификации в духе Lexus.
Независимый дизайнер создал рендеры такого компактного автомобиля и поделился ими в своем аккаунте в одной из социальных сетей. Автомобиль получил лицевую часть в стиле последних моделей марки – отметим фирменную решетку радиатора и зауженные фары. В целом силуэт автомобиля получился очень современным и может заинтересовать тех, кто прежде рассматривал к покупке только большие кроссоверы.
Ранее стало известно, что Lexus планирует сократить жизненный цикл своих моделей. По мнению руководства, более частое обновление позволит увеличить продажи.
По теме
Независимый дизайнер создал рендеры такого компактного автомобиля и поделился ими в своем аккаунте в одной из социальных сетей. Автомобиль получил лицевую часть в стиле последних моделей марки – отметим фирменную решетку радиатора и зауженные фары. В целом силуэт автомобиля получился очень современным и может заинтересовать тех, кто прежде рассматривал к покупке только большие кроссоверы.
Дополняют образ большие 20-дюймовые колесные диски. Дизайнер предположил, что модель могла бы получить название EM. Ее салон видится таким же премиальным, как и в случае с LM.
Однако на данный момент никакой реальной информации о разработке нового минивэна нет. Все же сейчас этот сегмент является далеко не на ведущих ролях в мире.Ранее стало известно, что Lexus планирует сократить жизненный цикл своих моделей. По мнению руководства, более частое обновление позволит увеличить продажи.