Lexus может уменьшить жизненный цикл своих автомобилей

По мнению нового главы американского офиса корпорации Toyota, Lexus стоит чаще выпускать обновлённые модели, поскольку этого хотят и потребители, и дилеры премиального бренда.

Комментировать
Поделиться:
Lexus может уменьшить жизненный цикл своих автомобилей
 В интервью агентству Automotive News в субботу, 23 мая, новый глава Toyota в США Тед Огава признал, что американский авторынок довольно сложный, по этой причине возможно уменьшение жизненного цикла авто Lexus.

  Невзирая на то, что в данный момент компания разрабатывает сразу несколько продуктов, в том числе обновлённые версии моделей LS и IS, а ещё субкомпактный кросс, люксовой марке стоит чаше привлекать клиентов новыми машинами. «Я не волнуюсь за модельный ряд Toyota, однако линейка Lexus вызывает у меня волнение», – говорит Огава.

 В текущем году, как он подчёркивает, на рынке появится кабриолет LC, но в масштабах бренда этого недостаточно. «У немецких конкурентов намного больше моделей, при этом их жизненный цикл существенно короче, ценовая политика агрессивнее, а моторная гамма гораздо шире», – отметил Огава. 

Клиенты все ещё надеются на качество Lexus, сказал он, но дилеры требуют новых моделей. «Всё это довольно трудно и сейчас я не могу точно сказать, что нам делать в сложившейся обстановке», – заявил руководитель Toyota в Америке.

Lexus-v-Rossii-osnashhaet-vse-avtomobili-unikalnym-protivougonnym-identifikatorom-L-Mark.jpg
© Lexus

 К тому же совсем недавно появились подробности о рестайлинговом седане Lexus IS. Линейка двигателей новинки в данный момент не раскрывается.
23 Мая, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Porsche может разработать сверхлегкий компактный спорткар

Как сказал в субботу, 23 мая, шеф-дизайнер Porsche Михаэль Мауэр, он хотел бы создать очень лёгкое компактное авто – машину, которая стала бы идеологическим преемником 550 Spyder середины 1950-х.

 Новинку Porsche могут построить на архитектуре 718 Boxster/Cayman. В беседе с журналистами агентства Car господин Мауэр отметил, что технически компания способна построить сверхлёгкую спортивную машину – используя новые материалы, можно уменьшить вес актуальных автомобилей.    Но явно, повторить показатели авто 65-летней давности с нынешними мерами безопасности немецкая марка не сможет – было бы отлично, если бы снаряжённый вес новой модели не превысил 1000 кг.  Сейчас звание самых лёгких в семействе дорожных Porsche носят 718 Cayman T и 718 Boxster T, которые имеют 300-сильные 4-цилиндровые оппозитные турбодвигатели объёмом 2,0 литра и 6-скоростную МКПП.  Снаряжённая масса обоих авто составляет 1350 кг. Снизить вес на 300 кг получится, упростив салон, а ещё путём использования алюминиевого корпуса, имеющего укороченные свесы и низкую крышу. © Porsche © Porsche  Кроме того, ранее стало известно, что Porsche 911 Carrera больше нельзя будет купить с атмосферным силовым агрегатом.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+