В Подмосковье дилеры возобновили продажу машин

В Подмосковье в понедельник, 25 мая, приступили к первому этапу снятия ограничительных мер. Так, с сегодняшнего дня к работе приступают офисы по продаже квартир, автодилеры, МФЦ, а также возобновляет свою деятельность долгосрочный каршеринг.

Комментировать
Поделиться:
В Подмосковье дилеры возобновили продажу машин
Подмосковные автосалоны с 25 мая снова начинают работать. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в своем видеообращении по поводу смягчения ограничений, введенных в регионе из-за пандемии коронавируса. Также с понедельника автомобилистов ждет еще одно послабление - заработает долгосрочный каршеринг. Арендовать авто можно будет не менее, чем на пять дней, а сам транспорт должен проходить обязательную дезинфекцию.

По подсчетам «АВТОСТАТа», по результатам апреля Москва и Подмосковье вышли в лидеры по спаду продаж новых легковушек среди других регионов РФ. Так, согласно статистическим данным, апрельские продажи легковых машин в Подмосковье составили 3 156 экземпляров (спад спроса на 73,4%).

В столице продажи новых авто «просели» еще ощутимее – на 79,6% до отметки в 4 756 сделок.



 А тем временем стало известно, что российские дилеры получат новую Skoda Octavia до конца года. Речь идет об «Октавиа» четвертой генерации. 

Renault и Nissan могут сократить своих расходы еще на 5 млрд долларов

Соответствующее объявление обе марки, состоящие в альянсе Renault-Nissan, собираются сделать уже на этой неделе.

Компании Renault и Nissan планируют объявить о сокращении расходов на сумму, превышающую 5 млрд долларов. Такой информацией делится американская деловая газета Wall Street Journal, чьи корреспонденты ссылаются на собственные источники, знакомые с ситуацией. Официальных заявлений от обоих автопроизводителей ждут в среду, четверг и пятницу. Так, источники издания утверждают, что Nissan хочет сократить расходы еще дополнительно примерно на 3 млрд долларов. Напомним, об экономии на такую же сумму марка сообщала летом 2019-го. С того времени компания успела сократить почти 15 000 рабочих, и сокращение штата продолжится на фоне снижения бюджета в каждом отделе. Еще одна мера – сокращение производственных мощностей. В итоге годовой объем производства Nissan выйдет на уровень 5,5 млн авто. Для Renault называются другие цифры: сокращение расходов на 2,2 млрд долларов или на 20% в течение следующих трех лет. По данным профильного СМИ, первоначально обе марки собирались реализовать около 14 млн машин к 2022-му. Теперь же называется другая цель – порядка 10 миллионов.  Напомним, ранее стало известно, что Nissan Motor может сократить свыше 20 тысяч сотрудников по всему миру. Эта новость пришла из Японии. Сообщается, что увольнения затронут в основном Европу и страны с переходной экономикой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+