Энди Палмер уходит с поста главы британского Aston Martin

По данным зарубежного издания, в скором времени будет принято решение о том, что нынешний генеральный директор британского бренда Aston Martin Энди Палмер уйдет со своей должности.

Комментировать
Поделиться:
Энди Палмер уходит с поста главы британского Aston Martin
 Шестилетний генеральный директор Aston Martin Энди Палмер уйдет со своего поста и это станет одним из важнейших событий в автомобильной промышленности в этом году. По данным авторитетного издания Financial Times, британский бренд сможет найти замену господину Палмеру уже на этой неделе. Одним из возможных кандидатов является нынешний босс спортивного бренда Mercedes-Benz AMG Тобиас Моерс. В связи с тем, что в начале этого месяца британская компания сильно пострадала от продаж из-за коронавируса и резкого падения цен на свои акции на фондовой бирже, кажется, что инвесторы считают, что большие изменения для автопроизводителя являются необходимыми.

Роль Палмера в компании уже была предметом спекуляций и слухов с тех пор, как миллиардер Лоуренс Стролл купил почти 20% акций Aston Martin ранее в этом году и вложил еще 240 миллионов долларов.

  Стролл, который теперь занимает должность исполнительного председателя британского бренда, внес много изменений, которые мы наблюдаем сейчас, и теперь, когда руководитель команды Mercedes-AMG Petronas F1 Тото Вольф также приобрел 4,8% акций, уже не секрет, что у Aston Martin будут большие перемены.

 Aston Martin отреагировал на появившуюся новость о кадровой перестановке и сказал, что компания проверяет свою управленческую команду и что в случае необходимости в ней произойдет реструктуризация. Financial Times также сообщила, что господин Палмер не знал об планах автопроизводителя о своем уходе с поста генерального директора и отказался от комментариев.


Если Тобиас Мёрс действительно займет пост генерального директора Aston Martin, ему придется отказаться от поста главы Mercedes-AMG. Можно не сомневаться в том, что подобный шаг пойдет на пользу британскому бренду. Вероятно, что связи между Mercedes и Aston будут укрепляться, поскольку 107-летний британский производитель уже вовсю использует двигатели AMG V8 в нескольких своих моделях в последние годы.

© Aston Martin
    Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover приступил к тестам трехрядной версии Range Rover Evoque. Британский автопроизводитель приступил к тестам обновленного кроссовера Range Rover Evoque с семью местами (три ряда сидений).

Названы самые популярные японские автомобили в России в апреле

Лидерами рейтинга стали автомобили японской марки Toyota. В целом продажи японских авто снизились чуть ниже рынка.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» назвали самые продаваемые модели японских машин в России за апрель нынешнего года. Лидером рейтинга стал кроссовер Toyota RAV4, который разошелся тиражом в 1 125 экземпляров (-51%). Вторую позицию в рейтинге занял седан Toyota Camry – официальным дилерам марки удалось продать 939 таких авто (-68%). «Бронза» рейтинга достается кроссоверу Mazda CX-5, который россияне любят за сочетание цены и качества, а также наличия надежного атмосферного двигателя. В прошлом месяце такой автомобиль разошелся тиражом в 902 шт. (-44%). За ним расположился среднеразмерный кроссовер Nissan Qashqai – официальные дилеры марки смогли продать 762 таких авто (-61%). Замыкает ТОП-5 Mitsubishi Outlander с результатом 724 проданных авто (-64%). Шестая позиция достается самому дорогому автомобилю среди лидеров Toyota Land Cruiser – в прошлом месяце такой автомобиль выбрали 719 человек (-48%). Далее следует кроссовер Nissan X-Trail (670 шт., -63,6%). Восьмую позицию занимает бюджетный седан Datsun on-Do, который разошелся тиражом в 428 шт. (-76,5%). Далее следует компактный кроссовер Nissan Terrano (383 шт, -67,2%), а дополняет ТОП-10 Lexus RX, свой выбор на котором в апреле остановили 369 жителей России (-56%).   Ранее стало известно, что продажи автомобилей Volkswagen в России сократились на 68% по итогам апреля. Самой популярной моделью стал седан Polo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+