Aston Martin собирается стать «британским Ferrari»

Английский производитель хочет сделать акцент на производстве более эксклюзивных спорткаров.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin собирается стать «британским Ferrari»
Компания Aston Martin в настоящее время переживает не самые лучшие свои времена, однако все может измениться благодаря солидным инвестициям от Лоуренса Стролла, владеющего Racing Point F1. Известно, что в ходе инвестиционной сделки канадский миллиардер обзавелся 16,7% в Aston Martin и стал исполнительным председателем. При этом Стролл потратил £ 182 млн (около 224 млн долларов). Теперь же издание Autocar сообщает, что автопроизводитель готовится опробовать новую бизнес-модель: Aston Martin стремится стать «британским Ferrari».

Марка будет производить более эксклюзивные спорткары. Машин будет меньше, но прибыль окажется выше. Об этом журналистам рассказал гендиректор компании Энди Палмер.

 Насколько эффективным окажется выбранный путь, уже сейчас показывает DBX. По словам Палмера, книга заказов на 2020 год уже заполнена. 



 В целом же в ближайшем будущем марка планирует распродать оставшиеся запасы, а после сконцентрировать все ресурсы на сборке машин под заказ, следя за тем, чтобы их качество было «идеальным». Отмечается, что кроме того же DBX, Aston Martin делает ставку и на другие авто со средним расположением мотора. Так, в этом году должен появиться Valkyrie. В 2020-ом компания предложит клиентам Valhalla, а еще через год – новый Vanquish. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что Aston Martin может серьезно пострадать из-за пандемии коронавируса. Так, за последние месяцы акции британской марки рухнули на 9,3%. 

Марка LADA готовится отметить свое 50-летие

Знаковый для отечественного автопроизводителя «юбилей» состоится уже в середине этого месяца.

В среду, 8 апреля, пресс-служба «АвтоВАЗа» напомнила, что в этом месяце марка LADA празднует «круглую» дату: 50-летие с начала выпуска машин с логотипом «Лада». Кульминацией празднования юбилея Волжского автозавода станет 19 апреля 2020-го – в этот день ровно 50 лет назад (в 1970-ом) завод в Тольятти выпустил первую партию из шести культовых сегодня седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Эта вазовская модель за годы своего существования заслужила право называться самой массовой не только в истории отечественного автопроизводителя, но и в истории нашего автопрома в целом.  Так, по подсчетам экспертов, в период с 1970-го по 1988-ой свет увидели порядка 4,8 млн экземпляров ВАЗ-2101 и его версий.  Нашу «копейку» неслучайно называли «советским Фиатом», поскольку основой для первой вазовской легковушки послужил популярный в то время итальянский седан FIAT-124. В 1967-ом эта модель даже удостоилась почетного титула  «Автомобиль года в Европе». Перед тем, как попасть в нашу страну итальянскому прототипу пришлось выдержать целый ряд серьезных испытаний. В результате проведенных тестов в конструкцию лицензионного авто внесли более 800 конструктивных изменений.     А тем временем была названа дата продаж LADA XRay Cross Instinct. Такие авто получают 1,6-литровый мотор и вариатор. Стоимость новинки - 1 042 900 рублей. Прайс может получиться бюджетнее, если воспользоваться максимальной выгодой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+