Стала известна стоимость нового Genesis G80

Базовая версия получилась дешевле основных конкурентов, а вот за комплектацию с 3,5-литровым двигателем придется заплатит дороже.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна стоимость нового Genesis G80
Премиальный корейский бренд Genesis озвучил цены на новый седан G80 на рынке Северной Америки. Информация была обнародована в воскресенье, 24 мая. На североамериканском рынке автомобиль будет доступен в двух различных модификациях – с 2,5-литровым и 3,5-литровым двигателем. Самая доступная комплектация обойдется в 47,7 тыс. долларов США (около 3,4 млн рублей). За такую цену можно рассчитывать на автомобиль с задним приводом и 2,5-литровым мотором с отдачей 304 л.с. при 421 Нм крутящего момента.

Примечательно, что основные конкуренты Genesis в схожей комплектации оказались значительно дороже - Mercedes-Benz E-Class на 6 350 долларов (455 тыс. рублей), а BMW 5-Series 530i на 6 200 долларов (444 тыс. рублей). А вот версия с мощным 3,5-литровым мотором Genesis G80 получилась даже немного дороже, чем у конкурентов. Такая комплектация включает в себя систему полного привода и 380-силный мотор при 530 Нм крутящего момента. Оценивается такая модификация в 62 250 долларов (4,46 млн рублей).

К слову, за аналогичную версию Mercedes-Benz E 450 4Matic с 3,0-литровым мотором на 367 л.с. просят 61 500 долларов (4,42 млн рублей), Audi A6 55 TFSI Quattro с 3,0-литровым мотором с отдачей 335 л.с. стоит 59 800 долларов (4,3 млн рублей), а за BMW 540i xDrive с 3,0-литровым 339-сильным мотором дилеры просят 61 750 долларов (4,44 млн рублей).


Новый Genesis G80


Новый Genesis G80


Салон нового седана Genesis G80
  А тем временем Genesis продолжает тестировать обновленную версию седана G70. Дебют новинки должен состояться в следующем году.

Председатель Geely хочет более тесно сотрудничать с немецким Daimler

Одна из крупнейших китайских компаний намерена существенно расширяться несмотря на чудовищные, для всей автомобильной промышленности, последствия от коронавируса. Компания хочет более тесно сотрудничать с немецким концерном Daimler.

 Пандемия коронавируса оказала значительное влияние на всю автомобильную промышленность. В настоящее время многие автопроизводители ищут финансовую помощь, чтобы преодолеть кризис, особенно это касается японских автомобильных брендов, поскольку в настоящее время страна находится в рецессии.   Китай, безусловно, является одной из стран, которые сильно пострадали от экономических трудностей, вызванных пандемией коронавируса. Только в феврале продажи автомобилей в Китае упали на 79 процентов только в феврале по сравнению с показателями продаж в предыдущем году.     "Это, однако, временно, по словам Цай Рунхуа, сотрудника Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC)", - сообщается агентство Reuters. При этом китайские автомобильные компании готовы прийти в норму от спада продаж - одна из них - Geely. Одна из крупнейших китайских компаний стремится к дальнейшему расширению за счет усиления своего влияния на другие крупные мировые автомобильные бренды, в частности немецкий концерн Daimler. Авторитетное агентство Reuters сообщило, что председатель Geely Ли Шуфу хочет более тесного сотрудничества с Daimler, которой принадлежит премиальная марка Mercedes-Benz.  Следует отметить, что Geely уже владеет 9,69% акций Daimler, которые она купила еще в 2018 году. Это сформировало китайско-немецкое сотрудничество по созданию электрических версий автомобилей Smart, а также инвестиции в компанию Volocopter по производству "летных такси".  Помимо своих акций в Daimler, Geely также владеет контрольными пакетами акций Volvo, Polestar, Lotus, Proton и Lynk & Co. Последний, как сообщается, готов начать продажи своих автомобилей в Европе в этом году. © Geely     Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречен электрический хэтчбек Geometry C от суббренда Geely. Бренд Geometry был создан еще год назад. Geely планировала выпускать под новой маркой технологичные и относительно недорогие электрокары. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+