Председатель Geely хочет более тесно сотрудничать с немецким Daimler
Одна из крупнейших китайских компаний намерена существенно расширяться несмотря на чудовищные, для всей автомобильной промышленности, последствия от коронавируса. Компания хочет более тесно сотрудничать с немецким концерном Daimler.
Пандемия коронавируса оказала значительное влияние на всю автомобильную промышленность. В настоящее время многие автопроизводители ищут финансовую помощь, чтобы преодолеть кризис, особенно это касается японских автомобильных брендов, поскольку в настоящее время страна находится в рецессии.
Китай, безусловно, является одной из стран, которые сильно пострадали от экономических трудностей, вызванных пандемией коронавируса. Только в феврале продажи автомобилей в Китае упали на 79 процентов только в феврале по сравнению с показателями продаж в предыдущем году.
При этом китайские автомобильные компании готовы прийти в норму от спада продаж - одна из них - Geely. Одна из крупнейших китайских компаний стремится к дальнейшему расширению за счет усиления своего влияния на другие крупные мировые автомобильные бренды, в частности немецкий концерн Daimler. Авторитетное агентство Reuters сообщило, что председатель Geely Ли Шуфу хочет более тесного сотрудничества с Daimler, которой принадлежит премиальная марка Mercedes-Benz.
Следует отметить, что Geely уже владеет 9,69% акций Daimler, которые она купила еще в 2018 году. Это сформировало китайско-немецкое сотрудничество по созданию электрических версий автомобилей Smart, а также инвестиции в компанию Volocopter по производству "летных такси".
Помимо своих акций в Daimler, Geely также владеет контрольными пакетами акций Volvo, Polestar, Lotus, Proton и Lynk & Co. Последний, как сообщается, готов начать продажи своих автомобилей в Европе в этом году.
Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречен электрический хэтчбек Geometry C от суббренда Geely. Бренд Geometry был создан еще год назад. Geely планировала выпускать под новой маркой технологичные и относительно недорогие электрокары.
Китай, безусловно, является одной из стран, которые сильно пострадали от экономических трудностей, вызванных пандемией коронавируса. Только в феврале продажи автомобилей в Китае упали на 79 процентов только в феврале по сравнению с показателями продаж в предыдущем году.
"Это, однако, временно, по словам Цай Рунхуа, сотрудника Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC)", - сообщается агентство Reuters.
По теме
При этом китайские автомобильные компании готовы прийти в норму от спада продаж - одна из них - Geely. Одна из крупнейших китайских компаний стремится к дальнейшему расширению за счет усиления своего влияния на другие крупные мировые автомобильные бренды, в частности немецкий концерн Daimler. Авторитетное агентство Reuters сообщило, что председатель Geely Ли Шуфу хочет более тесного сотрудничества с Daimler, которой принадлежит премиальная марка Mercedes-Benz.
Следует отметить, что Geely уже владеет 9,69% акций Daimler, которые она купила еще в 2018 году. Это сформировало китайско-немецкое сотрудничество по созданию электрических версий автомобилей Smart, а также инвестиции в компанию Volocopter по производству "летных такси".
Помимо своих акций в Daimler, Geely также владеет контрольными пакетами акций Volvo, Polestar, Lotus, Proton и Lynk & Co. Последний, как сообщается, готов начать продажи своих автомобилей в Европе в этом году.
Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречен электрический хэтчбек Geometry C от суббренда Geely. Бренд Geometry был создан еще год назад. Geely планировала выпускать под новой маркой технологичные и относительно недорогие электрокары.